Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Как выдать задание ученику и проверить вручную?

Теория

Номер Название Описание
1. Как решать задание ОГЭ (1). Нахождение градусной меры угла Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 25 ОГЭ по математике (теория, описание способа решения на конкретном примере).
2. Как решать задание ОГЭ (2). Периметр треугольника Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 25 ОГЭ по математике (теория, описание способа решения на конкретном примере).
3. Как решать задание ОГЭ (3). Высота ромба Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 25 ОГЭ по математике (теория, описание способа решения на конкретном примере).
4. Как решать задание ОГЭ (4). Вычисление угла с помощью окружности Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 25 ОГЭ по математике (теория, описание способа решения на конкретном примере).
5. Как решать задание ОГЭ (5). Площадь параллелограмма Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 25 ОГЭ по математике (теория, описание способа решения на конкретном примере).

Экзаменационные задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Как на ОГЭ (1). Нахождение градусной меры угла (задание с самопроверкой) Другой сложное 2 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
2. Как на ОГЭ (2). Периметр треугольника (задание с самопроверкой) Другой сложное 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
3. Как на ОГЭ (3). Высота ромба (задание с самопроверкой) Другой сложное 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
4. Как на ОГЭ (4). Вычисление угла с помощью окружности (задание с самопроверкой) Другой сложное 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
5. Как на ОГЭ (5). Площадь параллелограмма (задание с самопроверкой) Другой сложное 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Как на ОГЭ (1). Нахождение градусной меры угла Другой сложное 2 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
2. Как на ОГЭ (2). Периметр треугольника Другой сложное 2 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
3. Как на ОГЭ (3). Высота ромба Другой сложное 2 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
4. Как на ОГЭ (4). Вычисление угла с помощью окружности Другой сложное 2 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
5. Как на ОГЭ (5). Площадь параллелограмма Другой сложное 2 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Проверочная работа по теме Геометрическая задача высокого уровня сложности 01:40:00 сложное 10 Б. Проверочная работа предлагается в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме; направлена на проверку таких умений и навыков, как работа с геометрическими фигурами. Необходимые умения: выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.