Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Как выдать задание ученику и проверить вручную? |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Как решать задание ОГЭ (1). Нахождение градусной меры угла | Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 23 ОГЭ по математике (теория, описание способа решения на конкретном примере). |
2. | Как решать задание ОГЭ (2). Нахождение длины катета | Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 23 ОГЭ по математике (теория, описание способа решения на конкретном примере). |
3. | Как решать задание ОГЭ (3). Подобие | Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 23 ОГЭ по математике (теория, описание способа решения на конкретном примере). |
4. | Как решать задание ОГЭ (4). Площадь трапеции | Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 23 ОГЭ по математике (теория, описание способа решения на конкретном примере). |
5. | Как решать задание ОГЭ (5). Высота ромба | Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 23 ОГЭ по математике (теория, описание способа решения на конкретном примере). |
6. | Как решать задание ОГЭ (6). Окружность | Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 23 ОГЭ по математике (теория, описание способа решения на конкретном примере). |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ОГЭ (1). Нахождение градусной меры угла (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. |
2. | Как на ОГЭ (2). Нахождение длины катета (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. |
3. | Как на ОГЭ (3). Подобие (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. |
4. | Как на ОГЭ (4). Площадь трапеции (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. |
5. | Как на ОГЭ (5). Высота ромба (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. |
6. | Как на ОГЭ (6). Окружность (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ОГЭ. Нахождение градусной меры угла | Другой | сложное | 2 Б. | Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. |
2. | Как на ОГЭ. Нахождение длины катета | Другой | сложное | 2 Б. | Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. |
3. | Как на ОГЭ. Подобие | Другой | сложное | 2 Б. | Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. |
4. | Как на ОГЭ. Площадь трапеции | Другой | сложное | 2 Б. | Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. |
5. | Как на ОГЭ. Высота ромба | Другой | сложное | 2 Б. | Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. |
6. | Как на ОГЭ. Окружность | Другой | сложное | 2 Б. | Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Геометрическая задача на вычисления повышенного уровня сложности | 01:30:00 | сложное | 12 Б. | Проверочная работа предлагается в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме; направлена на проверку таких умений и навыков, как работа с геометрическими фигурами. Необходимые умения: выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. |