Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Как выдать задание ученику и проверить вручную?

Теория

Номер Название Описание
1. Как решать задание ОГЭ (1). Нахождение градусной меры угла Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 23 ОГЭ по математике (теория, описание способа решения на конкретном примере).
2. Как решать задание ОГЭ (2). Нахождение длины катета Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 23 ОГЭ по математике (теория, описание способа решения на конкретном примере).
3. Как решать задание ОГЭ (3). Подобие Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 23 ОГЭ по математике (теория, описание способа решения на конкретном примере).
4. Как решать задание ОГЭ (4). Площадь трапеции Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 23 ОГЭ по математике (теория, описание способа решения на конкретном примере).
5. Как решать задание ОГЭ (5). Высота ромба Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 23 ОГЭ по математике (теория, описание способа решения на конкретном примере).
6. Как решать задание ОГЭ (6). Окружность Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 23 ОГЭ по математике (теория, описание способа решения на конкретном примере).

Экзаменационные задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Как на ОГЭ (1). Нахождение градусной меры угла (задание с самопроверкой) Другой сложное 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
2. Как на ОГЭ (2). Нахождение длины катета (задание с самопроверкой) Другой сложное 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
3. Как на ОГЭ (3). Подобие (задание с самопроверкой) Другой сложное 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
4. Как на ОГЭ (4). Площадь трапеции (задание с самопроверкой) Другой сложное 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
5. Как на ОГЭ (5). Высота ромба (задание с самопроверкой) Другой сложное 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
6. Как на ОГЭ (6). Окружность (задание с самопроверкой) Другой сложное 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Как на ОГЭ. Нахождение градусной меры угла Другой сложное 2 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
2. Как на ОГЭ. Нахождение длины катета Другой сложное 2 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
3. Как на ОГЭ. Подобие Другой сложное 2 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
4. Как на ОГЭ. Площадь трапеции Другой сложное 2 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
5. Как на ОГЭ. Высота ромба Другой сложное 2 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
6. Как на ОГЭ. Окружность Другой сложное 2 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Проверочная работа по теме Геометрическая задача на вычисления повышенного уровня сложности 01:30:00 сложное 12 Б. Проверочная работа предлагается в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме; направлена на проверку таких умений и навыков, как работа с геометрическими фигурами. Необходимые умения: выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.