Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Строение белков Изложен материал о строении и классификации белков.
2. Функции белков Изложен материал о важнейших функциях белков.
3. Свойства белков Изложен материал о физических и химических свойствах белков.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Состав и строение белков 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Закрепление знаний о строении белков.
2. Структуры белков 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Закрепление знаний о структурах белков.
3. Аминокислоты — мономеры белков 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание на усвоение формул аминокислот, образующих белки.
4. Типы реакций, в которых участвуют белки 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание направлено на усвоение знаний о типах реакций, в которых участвуют белки.
5. Какие свойства у белков 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Закрепление знаний о строении, физических свойствах и значении белков.
6. Верно или неверно? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Надо оценить высказывания об особенностях строения и свойств белков.
7. Верные утверждения о белках 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Нужно выбрать верные утверждения о строении и свойствах белков.
8. Гидролиз пептида 3 вид - анализ сложное 3 Б. Задание направлено на совершенствование умения определять продукты гидролиза белка, а также на запоминание формул и названий белокобразующих аминокислот.
9. Реакции белков 3 вид - анализ сложное 3 Б. Закрепление знаний о химических свойствах белков.
10. Качественные реакции 3 вид - анализ сложное 3 Б. Задание направлено на закрепление знаний о качественных реакциях изученных классов органических соединений.

Экзаменационные задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Как на ЕГЭ. Признаки химических реакций Другой среднее 2 Б. Тренировочное задание № 25 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее знание химических свойств и качественных реакций органических веществ. Необходимые умения: характеризовать признаки изученных реакций.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Значение белков Другой лёгкое 1 Б. Закрепление знаний о функциях белков в живых организмах.
2. Характеристики белков Другой среднее 1 Б. Закрепление знаний о строении, значении и свойствах белков.
3. Уровни организации молекул белков Другой среднее 2 Б. Закрепление знаний об уровнях организации белковых молекул.
4. Число аминокислот Другой сложное 3 Б. Задача на определение числа аминокислотных остатков в молекуле белка.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Строение, свойства и значение белков 00:12:00 среднее 12 Б. Закрепляются знания о составе, строении, свойствах и функциях белков.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Строение, свойства и значение белков 00:18:00 среднее 15 Б. Закрепляются знания о составе, строении, свойствах и функциях белков.
2. Проверочная работа по теме Строение, свойства и значение белков 00:15:00 среднее 12 Б. Проверяются знания по теме.