Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Строение белков | Изложен материал о строении и классификации белков. |
2. | Функции белков | Изложен материал о важнейших функциях белков. |
3. | Свойства белков | Изложен материал о физических и химических свойствах белков. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Состав и строение белков | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о строении белков. |
2. | Структуры белков | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о структурах белков. |
3. | Аминокислоты — мономеры белков | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на усвоение формул аминокислот, образующих белки. |
4. | Типы реакций, в которых участвуют белки | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание направлено на усвоение знаний о типах реакций, в которых участвуют белки. |
5. | Какие свойства у белков | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о строении, физических свойствах и значении белков. |
6. | Верно или неверно? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Надо оценить высказывания об особенностях строения и свойств белков. |
7. | Верные утверждения о белках | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Нужно выбрать верные утверждения о строении и свойствах белков. |
8. | Гидролиз пептида | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание направлено на совершенствование умения определять продукты гидролиза белка, а также на запоминание формул и названий белокобразующих аминокислот. |
9. | Реакции белков | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Закрепление знаний о химических свойствах белков. |
10. | Качественные реакции | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание направлено на закрепление знаний о качественных реакциях изученных классов органических соединений. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ЕГЭ. Признаки химических реакций | Другой | среднее | 2 Б. | Тренировочное задание № 25 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее знание химических свойств и качественных реакций органических веществ. Необходимые умения: характеризовать признаки изученных реакций. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Значение белков | Другой | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о функциях белков в живых организмах. |
2. | Характеристики белков | Другой | среднее | 1 Б. | Закрепление знаний о строении, значении и свойствах белков. |
3. | Уровни организации молекул белков | Другой | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний об уровнях организации белковых молекул. |
4. | Число аминокислот | Другой | сложное | 3 Б. | Задача на определение числа аминокислотных остатков в молекуле белка. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Строение, свойства и значение белков | 00:12:00 | среднее | 12 Б. | Закрепляются знания о составе, строении, свойствах и функциях белков. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Строение, свойства и значение белков | 00:18:00 | среднее | 15 Б. | Закрепляются знания о составе, строении, свойствах и функциях белков. |
2. | Проверочная работа по теме Строение, свойства и значение белков | 00:15:00 | среднее | 12 Б. | Проверяются знания по теме. |