Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Строение дисахаридов. Производство сахара | Изложен материал об особенностях строения молекул дисахаридов и о производстве сахара из сахарной свёклы. |
2. | Свойства и применение сахарозы | Изложен материал о физических и химических свойствах сахарозы. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Физические свойства сахарозы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о физических свойствах сахарозы. |
2. | Строение и свойства сахарозы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на закрепление знаний о строении и свойствах сахарозы. |
3. | Строение и применение сахарозы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о строении сахарозы, её нахождении в природе и значении. |
4. | Верно или неверно? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Надо оценить высказывания о сахарозе. |
5. | Реакции сахарозы | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Нужно определить реагент или продукты для указанной реакции. |
6. | Дополни уравнения | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Закрепление знаний о реакциях сахарозы. |
7. | Производство сахара | 3 вид - анализ | среднее | 2 Б. | Задание на усвоение технологии получения сахара из сахарной свёклы. |
8. | Выбери реагенты | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Закрепление знаний о взаимных превращениях веществ изученных классов. |
9. | Посчитай вещества | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Закрепление знаний о химических свойствах изученных веществ. |
10. | Вычисли массу кислоты | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задача на определение массы реагирующего вещества по известной массе исходного вещества. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ЕГЭ. Реакции сахарозы | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 13 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее знание химических свойств сахарозы. Необходимые умения: понимать названия химических веществ. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Что неверно? | Другой | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о строении и свойствах сахарозы. |
2. | Что образуется в реакции? | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на закрепление знаний о химических свойствах сахарозы. |
3. | Сравнение свойств сахарозы и глюкозы | Другой | среднее | 2 Б. | Требуется сравнить химические свойства сахарозы и глюкозы. |
4. | Продукты реакций | Другой | сложное | 3 Б. | Закрепление знаний о превращениях с участием сахарозы. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Сахароза | 00:12:00 | среднее | 13 Б. | Закрепляются знания о составе, строении и свойствах сахарозы. Тренируется умение анализировать и сравнивать структурные формулы. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Сахароза | 00:18:00 | среднее | 13 Б. | Закрепляются знания о составе, строении, физических и химических свойствах сахарозы. |
2. | Проверочная работа по теме Сахароза | 00:15:00 | среднее | 12 Б. | Проверяются знания о составе, строении молекулы, физических и химических свойствах сахарозы. |