Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Углеводы, принципы классификации. Моносахариды | Изложен материал о составе углеводов и их классификации. Приведены примеры моносахаридов. |
2. | Дисахариды. Полисахариды | Приведена характеристика дисахаридов и полисахаридов. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери углевод | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Усвоение названий углеводов. |
2. | Группы углеводов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о классификации углеводов. |
3. | Выбери название | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о классификации углеводов по разным признакам. |
4. | Выбор формулы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на запоминание формул углеводов. |
5. | Верно или неверно? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Надо оценить высказывания о нахождении в природе, составе, свойствах и значении углеводов. |
6. | Моносахариды | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Надо оценить высказывания о составе, свойствах и значении моносахаридов. |
7. | Какой это углевод? | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Закрепление знаний о классификации углеводов. Тренировка навыков составления уравнения реакции горения органического соединения. |
8. | Найди молекулярную формулу вещества | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задача на определение молекулярной формулы кислородсодержащего соединения по относительной молекулярной массе и массовым долям углерода и водорода/кислорода в нём. |
9. | Значение углеводов | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется установить соответствие характеристики углевода и его названия. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ЕГЭ. Группы органических соединений | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 11 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее умение определять принадлежность веществ к различным классам (группам) органических соединений. Необходимые умения: понимать и сравнивать структурные формулы. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Ряд углеводов | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на усвоение классификации углеводов. |
2. | Характеристика углевода | Другой | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний об изученных углеводах. |
3. | Лишнее вещество | Другой | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о строении углеводов, совершенствование умения понимать и сравнивать структурные формулы. |
4. | Вычисление массы (объёма) продукта реакции | Другой | сложное | 3 Б. | Совершенствование навыков вычисления массы или объёма продукта реакции по известному объёму исходного вещества и выходу продукта от теоретически возможного. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Классификация углеводов | 00:12:00 | среднее | 11 Б. | Закрепляются знания о составе, строении, классификации, номенклатуре углеводов. Тренируется умение анализировать и сравнивать структурные формулы, расставлять коэффициенты в уравнении реакции горения. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Классификация углеводов | 00:18:00 | среднее | 10 Б. | Закрепляются знания о составе, строении, классификации и номенклатуре углеводов. Совершенствуются навыки решения задач на определение молекулярной формулы вещества по массовым долям элементов. |
2. | Проверочная работа по теме Классификация углеводов | 00:15:00 | среднее | 14 Б. | Проверяются знания по теме. |