Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Состав, строение, классификация аминов | Изложен материал о составе и классификации аминов, а также о строении их функциональных групп. |
2. | Изомерия, номенклатура и физические свойства предельных аминов | Изложен материал о номенклатуре и изомерии предельных (насыщенных) аминов. Приведена характеристика физических свойств. |
3. | Химические свойства насыщенных аминов | Изложен материал о химических свойствах насыщенных аминов. Приведены уравнения реакций. |
4. | Получение и применение предельных аминов | Изложен материал о способах получения и применении предельных аминов. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Формулы аминов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Усвоение знаний о составе аминов. |
2. | Классификация аминов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о первичных, вторичных и третичных аминах. |
3. | Физические свойства насыщенных аминов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о температурах кипения, растворимости, запахе насыщенных аминов. |
4. | Название амина | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Усвоение номенклатуры аминов. |
5. | С чем реагируют амины | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Усвоение знаний о химических свойствах аминов. |
6. | Свойства аминов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний об особенностях физических и химических свойств аминов. |
7. | Получение и применение аминов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Надо оценить правильность высказываний о способах получения и применения аминов. |
8. | Сравнение основных свойств | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Усвоение знаний о зависимости основных свойств аминов от их строения. Тренируется умение анализировать и сравнивать формулы органических веществ. |
9. | Пара изомеров | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Тренировка умения определять изомеры по названиям веществ. |
10. | Реагенты для реакций | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Закрепление знаний о взаимных превращениях веществ изученных классов. |
11. | Продукты реакций | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Тренировка навыков составления уравнений реакций с участием аминов. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ЕГЭ. С чем реагирует вещество? | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 13 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее знание химических свойств аминов. Необходимые умения: понимать названия химических веществ. |
2. | Как на ЕГЭ. Вычисление объёма продукта реакции | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 28 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навыки решения расчётных задач по уравнениям реакций. Необходимые умения: производить расчёт объёма одного из веществ, участвующих в химической реакции, по известной массе другого вещества. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбор формулы | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировка умения анализировать и сравнивать структурные формулы органических веществ. |
2. | Свойства аминов | Другой | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о физических и химических свойствах аминов. |
3. | Определи вещество по общим формулам | Другой | сложное | 3 Б. | Задача на определение формулы вещества по известным массам реагирующего вещества и продукта реакции. |
4. | Цепочка превращений | Другой | сложное | 3 Б. | Требуется определить продукт, полученный по схеме превращений. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Амины — производные аммиака. Насыщенные амины | 00:12:00 | среднее | 12 Б. | Закрепляются знания о составе, строении, классификации, номенклатуре аминов, о свойствах предельных аминов. Тренируется умение анализировать и сравнивать структурные формулы и уравнения реакций. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Амины — производные аммиака. Насыщенные амины | 00:18:00 | среднее | 14 Б. | Закрепляются знания о составе, строении, классификации и номенклатуре аминов. Совершенствуются знания свойств насыщенных аминов и навыки решения задач. |
2. | Проверочная работа по теме Амины — производные аммиака. Насыщенные амины | 00:15:00 | среднее | 13 Б. | Проверяются знания по теме. |