Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Строение, номенклатура и изомерия аминокислот | Изложен материал о составе, изомерии и номенклатуре аминокислот. |
2. | Аминокислоты, образующие белки | Приведены формулы и названия аминокислот, содержащихся в белках. |
3. | Свойства аминокислот | Изложен материал о физических и химических свойствах аминокислот. |
4. | Получение и применение аминокислот | Изложен материал о получении и применении аминокислот. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Физические свойства аминокислот | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о физических свойствах аминокислот. |
2. | Значение аминокислот | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о нахождении аминокислот в природе и их значении. |
3. | Формулы аминокислот | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на усвоение формул аминокислот. |
4. | Природные аминокислоты | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на усвоение названий и формул белокобразующих аминокислот. |
5. | Химические свойства аминокислот | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о химических свойствах аминокислот. |
6. | Свойства аминоуксусной кислоты | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний об особенностях физических и химических свойств аминоуксусной кислоты. |
7. | Какие свойства у аминокислот | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о физических и химических свойствах аминокислот. |
8. | Вычисление массы продукта реакции | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Совершенствование навыков решения расчётных задач по уравнениям реакций с участием растворов. |
9. | Реагирующие вещества | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Закрепление знаний о взаимных превращениях веществ изученных классов. |
10. | Названия веществ | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется установить соответствие структурной формулы вещества и его названия. |
11. | Реакции аминокислот | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Закрепление знаний о химических свойствах аминокислот. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ЕГЭ. С чем реагирует аминокислота | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 13 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее знание химических свойств аминокислот. Необходимые умения: понимать названия химических веществ. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Номенклатура аминокислот | Другой | среднее | 2 Б. | Усвоение правил составления названий аминокислот. |
2. | С чем реагируют аминокислоты | Другой | среднее | 2 Б. | Усвоение знаний о химических свойствах аминокислот. |
3. | Продукты реакций | Другой | сложное | 3 Б. | Тренировка навыков составления уравнений изученных реакций. |
4. | Реагенты для реакций | Другой | сложное | 3 Б. | Закрепление знаний о взаимных превращениях веществ изученных классов. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Аминокислоты — амфотерные соединения | 00:12:00 | среднее | 13 Б. | Закрепляются знания о составе, строении, классификации, номенклатуре аминокислот. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Аминокислоты — амфотерные соединения | 00:18:00 | среднее | 14 Б. | Закрепляются знания о составе, строении, классификации и номенклатуре аминокислот. Совершенствуются навыки решения задач по уравнениям реакций. |
2. | Проверочная работа по теме Аминокислоты — амфотерные соединения | 00:15:00 | среднее | 12 Б. | Проверяются знания по теме. |