Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Карбоксильная группа. Карбоновые кислоты | Изложен материал о строении карбоновых кислот. |
2. | Изомерия и номенклатура насыщенных карбоновых кислот | Приведены формулы и названия насыщенных одноосновных карбоновых кислот. Рассмотрена изомерия карбоновых кислот. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери формулу | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Усвоение общих формул кислородсодержащих соединений и функциональных групп. |
2. | Формулы карбоновых кислот | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о строении карбоновых кислот. |
3. | Виды изомерии | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о видах изомерии, характерных для насыщенных одноосновных карбоновых кислот. |
4. | Лишнее вещество | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о строении кислородсодержащих соединений, совершенствование умения понимать и сравнивать структурные формулы. |
5. | Гомологи | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Требуется найти названия гомологов. |
6. | Номенклатура карбоновых кислот | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Усвоение правил составления названий карбоновых кислот. |
7. | Названия веществ | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется установить соответствие структурной формулы вещества и его названия. |
8. | Формулы изомеров | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется подобрать пары изомеров. |
9. | Нахождение молекулярной формулы вещества | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Тренировка умения определять молекулярную формулу вещества по продуктам горения. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ЕГЭ. Классификация органических соединений | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 11 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее умение определять принадлежность веществ к различным классам (группам) органических соединений. Необходимые умения: понимать структурные формулы. |
2. | Как на ЕГЭ. Изомерия | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 12 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее умение определять структурные изомеры разных видов. Необходимые умения: понимать и сравнивать структурные формулы. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Названия и формулы карбоновых кислот | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на усвоение формул карбоновых кислот и их названий. |
2. | Формулы и названия гомологов | Другой | среднее | 2 Б. | Требуется найти формулы веществ, которые являются гомологами. |
3. | Масса вещества | Другой | среднее | 3 Б. | Тренировка навыков решения расчётных задач с использованием массовой доли химического элемента. |
4. | Общие формулы классов | Другой | сложное | 3 Б. | Тренировка умения понимать названия веществ и соотносить их с общими формулами классов соединений. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Карбоновые кислоты. Карбоксильная группа | 00:12:00 | среднее | 10 Б. | Закрепляются знания о составе, строении, номенклатуре, изомерии карбоновых кислот. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Карбоновые кислоты. Карбоксильная группа | 00:15:00 | среднее | 12 Б. | Закрепляются знания о номенклатуре и изомерии карбоновых кислот, а также навыки решения задач на определение молекулярной формулы вещества по массовой доле элемента. |
2. | Проверочная работа по теме Карбоновые кислоты. Карбоксильная группа | 00:15:00 | среднее | 13 Б. | Проверяются знания о составе, строении, номенклатуре и изомерии карбоновых кислот, а также навыки решения задач на определение молекулярной формулы вещества по массовой доле элемента. |