Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Парообразование | Изучается понятие парообразования. Приводятся примеры. |
2. | Испарение. Кипение. Конденсация | Вводятся определения испарения, кипения и конденсации. Приводятся примеры. |
3. | Факторы, влияющие на испарение | Рассматриваются факторы, от которых зависит испарение. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи явление | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Необходимо определить явление по картинке. |
2. | Выбери температуру | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Необходимо среди предложенных вариантов выбрать температуру, при которой испарение будет происходить более или менее интенсивно. |
3. | Выбери вещество | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Необходимо выбрать среди предложенных вариантов вещество, которое быстрее или медленнее испаряется. |
4. | Зависимость испарения от площади поверхности | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Выбрать на представленных картинках сосуд, в котором испарение происходит медленнее или быстрее. |
5. | Зависимость испарения от погодных условий | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | В данном упражнении необходимо применить знания зависимости испарения от ветра. |
6. | Сравни скорость испарения первых блюд | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Необходимо сравнить скорость испарения жирного и постного первого блюда. |
7. | Возможно ли испарение? | 3 вид - анализ | сложное | 2 Б. | В данном задании рассматривается, при какой температуре возможно испарение. |
8. | Определи изменение температуры жидкости | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | В данном задании необходимо знать условие изменения температуры жидкости при испарении, кипении, кристаллизации и плавлении. |
9. | Сравни температуру | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | В данном задании необходимо сравнить температуру жидкости и воздуха, учитывая тот факт, что при испарении температура жидкости уменьшается. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Зависимость испарения от погоды | Другой | среднее | 2 Б. | В данном упражнении необходимо определить зависимость испарения от погоды. |
2. | Определи ощущение | Другой | лёгкое | 1 Б. | Необходимо проанализировать ощущение и определить вещество, которое испаряется с тела человека. |
3. | Равновесие весов | Другой | сложное | 3 Б. | В данном задании необходимо сравнить две жидкости и определить, какая чаша весов перевесит. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Парообразование и конденсация | 00:30:00 | среднее | 5 Б. | Данный тест позволяет закрепить знание теории. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Парообразование и конденсация | 00:30:00 | среднее | 6 Б. | Данный тест позволяет повторить и закрепить знания по теме, позволяет научиться сравнивать скорость и температуру испарения разных веществ. |
2. | Проверочная работа по теме Парообразование и конденсация | 00:30:00 | среднее | 5 Б. | Данный тест проверяет знания ученика, умение применять эти знания при решении качественных задач. |