Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Сравнение натуральных чисел | Теоретический материал направлен на формирование понимания, как можно сравнивать натуральные числа. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Восстанови правило | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Задание направлено на проверку понимания правил сравнения и сложения натуральных чисел. |
2. | Сравнить числа | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание направлено на проверку понимания правила сравнения натуральных чисел. |
3. | Вставь пропущенную цифру | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание направлено на проверку понимания правила сравнения натуральных чисел по разрядам. |
4. | Убывание | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на формирование умения применять правила сравнения натуральных чисел. |
5. | Возрастание | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на формирование умения применять правила сравнения натуральных чисел. |
6. | Записать цифрами число | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на формирование умения интерпретировать текстовую запись чисел в математическую. |
7. | Количество чисел в интервале | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на формирование умения определять количество чисел в заданном диапазоне. |
8. | Сопоставление значений | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на формирование умения проанализировать ряд чисел и определить числа большие, меньшие заданного. |
9. | Задача на сравнение | 3 вид - анализ | среднее | 2 Б. | Задание направлено на формирование умения проанализировать условие задания и после этого расставить предметы в порядке возрастания их массы. |
10. | Задача на сравнение чисел | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание направлено на формирование умения проанализировать условие задачи, определить нужную величину. |
11. | Задача на сравнение величин | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание направлено на формирование умения проанализировать условие задачи, определить нужную величину. |
12. | Задача на сравнение с вычислениями | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Задание направлено на формирование умения решать текстовые задачи. |
13. | Сравнение чисел с переменными | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Задание направлено на проверку понимания правила сравнения натуральных чисел. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сравнение чисел | Другой | лёгкое | 1 Б. | Задание направлено на формирование умения сравнивать числа. |
2. | Координатный луч | Другой | среднее | 2 Б. | Задание направлено на формирование умения сравнивать числа с помощью координатной прямой. |
3. | Верное неравенство | Другой | сложное | 2 Б. | Задание направлено на формирование умения сравнивать числа и выполнять арифметические действия с числами. |
4. | Сравни числа | Другой | среднее | 2 Б. | Задание направлено на формирование навыка сравнивать числа. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Сравнение натуральных чисел | 00:10:00 | лёгкое | 6 Б. | Тест по теме «Сравнение натуральных чисел» направлен на самостоятельную оценку сформированности умения сравнивать натуральные числа всеми способами. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашнее задание по теме Сравнение натуральных чисел | 00:15:00 | среднее | 5 Б. | Домашняя работа по теме «Сравнение натуральных чисел» направлена на отработку умения выполнять сравнение натуральных чисел. |
2. | Проверочная работа по теме Сравнение натуральных чисел | 00:20:00 | среднее | 8 Б. | Проверочная работа по теме «Сравнение натуральных чисел» направлена на отработку выполнения всех видов сравнения натуральных чисел. |