Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Обособление | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об обособлении членов предложения. |
2. | Виды обособленных членов предложения | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о видах обособленных членов предложения. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Обособление. Виды обособленных членов предложения». |
2. | Определи предложение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать предложения с обособленными членами. |
3. | Выпиши из предложения обособленное обстоятельство | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении обособленное обстоятельство. |
4. | Выполни задания | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать виды обособленных членов предложения. |
5. | Спиши предложения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения моделировать предложения с обособленными согласованными определениями. |
6. | Перестрой предложения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения моделировать предложения с обособленными согласованными определениями. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Фразеологизмы | Другой | сложное | 7 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать обособленное обстоятельство от необособленного. |
2. | Профессии | Другой | сложное | 8 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложениях обособленные члены. |
3. | Города и регионы России | Другой | сложное | 8 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложениях обособленные члены. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Дополни предложения | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Виды обособленных членов предложения». |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Обособление. Виды обособленных членов предложения | 00:15:00 | среднее | 6 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Обособление. Виды обособленных членов предложения». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Обособление. Виды обособленных членов предложения | 00:12:00 | среднее | 5 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Обособление. Виды обособленных членов предложения». |
2. | Проверочная работа по теме Обособление. Виды обособленных членов предложения | 00:20:00 | среднее | 11 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Обособление. Виды обособленных членов предложения». |