Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Склонение простых количественных числительных Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о склонении простых имён числительных.
2. Склонение сложных числительных Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о склонении сложных имён числительных.
3. Склонение составных количественных числительных Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о склонении составных количественных имён числительных.
4. Склонение дробных числительных Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о склонении дробных имён числительных.
5. Склонение собирательных числительных Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о склонении собирательных имён числительных.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно или неверно 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Склонение количественных имён числительных».
2. Числительное «один» 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения склонять числительное 1.
3. Выбери нужную форму слов 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения склонять числительные 2, 3, 4.
4. Вставь пропущенные буквы 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения склонять числительные 5–10, 11–12, 20 и 30.
5. Вставь числительные 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения склонять числительные «оба», «обе».
6. Определи варианты 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения склонять составные количественные имена числительные.
7. Определи предложение 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения склонять количественные числительные.
8. Определи предложение с ошибкой 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения склонять числительные «оба», «обе».
9. Просклоняй дробное числительное 3 вид - анализ сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умения склонять дробные числительные.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Фразеологизм Другой сложное 5 Б. Упражнение направлено на формирование умения склонять числительное 1.
2. Неравенства Другой сложное 8 Б. Упражнение направлено на формирование умения склонять количественные числительные.
3. Пример Другой сложное 10 Б. Упражнение направлено на формирование умения склонять количественные числительные.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Дополни предложение Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения склонять числительные «полтора» и «полтораста».
2. Выбери существительные Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения склонять числительные «оба», «обе».

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Склонение количественных имён числительных 00:15:00 среднее 7 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Склонение количественных имён числительных».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Склонение количественных имён числительных 00:12:00 среднее 8 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Склонение количественных имён числительных».
2. Проверочная работа по теме Склонение количественных имён числительных 00:20:00 среднее 14 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Склонение количественных имён числительных».