Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Склонение простых количественных числительных | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о склонении простых имён числительных. |
2. | Склонение сложных числительных | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о склонении сложных имён числительных. |
3. | Склонение составных количественных числительных | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о склонении составных количественных имён числительных. |
4. | Склонение дробных числительных | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о склонении дробных имён числительных. |
5. | Склонение собирательных числительных | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о склонении собирательных имён числительных. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Склонение количественных имён числительных». |
2. | Числительное «один» | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять числительное 1. |
3. | Выбери нужную форму слов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять числительные 2, 3, 4. |
4. | Вставь пропущенные буквы | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять числительные 5–10, 11–12, 20 и 30. |
5. | Вставь числительные | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять числительные «оба», «обе». |
6. | Определи варианты | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять составные количественные имена числительные. |
7. | Определи предложение | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять количественные числительные. |
8. | Определи предложение с ошибкой | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять числительные «оба», «обе». |
9. | Просклоняй дробное числительное | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять дробные числительные. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Фразеологизм | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять числительное 1. |
2. | Неравенства | Другой | сложное | 8 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять количественные числительные. |
3. | Пример | Другой | сложное | 10 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять количественные числительные. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Дополни предложение | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять числительные «полтора» и «полтораста». |
2. | Выбери существительные | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять числительные «оба», «обе». |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Склонение количественных имён числительных | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Склонение количественных имён числительных». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Склонение количественных имён числительных | 00:12:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Склонение количественных имён числительных». |
2. | Проверочная работа по теме Склонение количественных имён числительных | 00:20:00 | среднее | 14 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Склонение количественных имён числительных». |