Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Имя существительное как часть речи | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об имени существительном как части речи, о его общем грамматическом значении, морфологических признаках и синтаксической роли. |
2. | Нарицательные и собственные имена существительные | Теоретический материал направлен на формирование представления о нарицательных и собственных именах существительных. |
3. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | Теоретический материал направлен на формирование представления об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Имя существительное как часть речи». |
2. | Дополни утверждение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Разряды имён существительных». |
3. | Нарицательное или собственное? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать нарицательные и собственные имена существительные. |
4. | Составь слово и определи его разряд | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять разряд имён существительных. |
5. | «Четвёртый лишний» | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать имена существительные по разным признакам, а также отличать их от слов других частей речи. |
6. | Сколько существительных? | 3 вид - анализ | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить имена существительные в тексте по заданным признакам. |
7. | Синтаксическая роль имён существительных | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять синтаксическую роль имён существительных в предложении. |
8. | Анализ текста | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений находить в тексте имена существительные, отличать их от слов других частей речи, определять общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль имён существительных. |
9. | Виды нарицательных существительных | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать конкретные, отвлечённые (абстрактные), вещественные и собирательные имена существительные. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Существительное или нет? | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать имена существительные от слов других частей речи. |
2. | Выбери из списка | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать собственные и нарицательные имена существительные. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Имя существительное как часть речи. Разряды имён существительных | 00:12:00 | лёгкое | 7 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Имя существительное как часть речи. Разряды имён существительных»; на формирование умений определять разряд имён существительных, различать имена существительные по разным признакам, а также отличать их от слов других частей речи. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Имя существительное как часть речи. Разряды имён существительных | 00:15:00 | среднее | 10 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Имя существительное как части речи. Разряды имён существительных»; на формирование умений находить в тексте имена существительные, отличать их от слов других частей речи, определять общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль имён существительных, различать собственные и нарицательные имена существительные. |
2. | Проверочная работа по теме Имя существительное как часть речи. Разряды имён существительных | 00:20:00 | среднее | 12 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Имя существительное как часть речи. Разряды имён существительных»; на проверку сформированности умений отличать имена существительные от слов других частей речи, различать конкретные, отвлечённые (абстрактные), вещественные и собирательные имена существительные, определять синтаксическую роль имён существительных в предложении, различать собственные и нарицательные имена существительные. |