Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Времена глагола | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об изменении глаголов по временам. |
2. | Прошедшее время | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о прошедшем времени глагола. |
3. | Настоящее время | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о настоящем времени глагола. |
4. | Будущее время | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о будущем времени глагола. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Изменение глаголов по временам». |
2. | Укажи варианты ответов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения соблюдать нормы постановки ударения в глагольных формах. |
3. | Определи время глагола | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять время глагола. |
4. | Определи глаголы в форме настоящего времени | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять время глагола. |
5. | Найди предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять время глагола. |
6. | Установи соответствие (1) | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять время глагола. |
7. | Образуй формы прошедшего времени | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения образовывать прошедшую форму глагола. |
8. | Установи соответствие (2) | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять время глагола. |
9. | Выбери варианты | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять время глагола. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выполни задания | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять время глагола. |
2. | Загадки | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять время глагола. |
3. | Отрывки из стихотворений | Другой | сложное | 8 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять время глагола. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Фразеологизм | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять время глагола. |
2. | Соотнеси глаголы с формами времён | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения образовывать временные формы глаголов. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Изменение глаголов по временам | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Изменение глаголов по временам». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Изменение глаголов по временам | 00:12:00 | среднее | 10 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Изменение глаголов по временам». |
2. | Проверочная работа по теме Изменение глаголов по временам | 00:20:00 | среднее | 11 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Изменение глаголов по временам». |