Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Арифметическая и геометрическая прогрессии Теоретический материал с объяснением таких понятий, как арифметическая и геометрическая прогрессии.
2. Как решать задание ОГЭ Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 14 ОГЭ по математике (пример задания, ход решения, критерии оценивания).

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Найди член арифметической прогрессии 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение, направленное на умение находить член арифметической прогрессии, используя формулы.
2. Вычисли знаменатель 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение, направленное на умение находить знаменатель геометрической прогрессии, используя формулы.
3. Вычисли член арифметической прогрессии 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение, направленное на умение находить член арифметической прогрессии, используя формулы.
4. Найди разность 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение, направленное на умение находить разность арифметической прогрессии, используя формулы.
5. Величина вклада 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение, направленное на умение находить член геометрической прогрессии, используя формулы.
6. Сумма арифметической прогрессии 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение, направленное на умение находить сумму арифметической прогрессии, используя формулы.

Экзаменационные задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Как на ОГЭ (1). Задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии Другой среднее 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения строить и читать графики функций, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели.
2. Как на ОГЭ (2). Задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии Другой среднее 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения строить и читать графики функций, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели.
3. Как на ОГЭ (3). Задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии Другой среднее 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения строить и читать графики функций, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели.
4. Как на ОГЭ (4). Задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии Другой среднее 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения строить и читать графики функций, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Член геометрической прогрессии Другой среднее 2 Б. Упражнение, направленное на умение находить член геометрической прогрессии, используя формулы.
2. Вычисли сумму арифметической прогрессии Другой сложное 4 Б. Упражнение, направленное на умение находить сумму арифметической прогрессии, используя формулы.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии 00:30:00 среднее 13 Б. Тренировочная работа содержит задания 2–3 уровней сложности, направленные на выработку и практическое закрепление таких навыков, как работа с арифметической и геометрической прогрессиями. Необходимые умения: строить и читать графики функций, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Проверочная работа по теме Задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии 00:15:00 лёгкое 3 Б. Проверочная работа предлагается в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме; направлена на проверку таких умений и навыков, как работа с арифметической и геометрической прогрессиями. Необходимые умения: строить и читать графики функций, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели.