Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Как выдать задание ученику и проверить вручную? |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Построение графиков функций высокого уровня сложности | Теоретический материал, необходимый для преобразования алгебраических выражений, построения и чтения графиков функций. |
2. | Как решать задание ОГЭ | Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 22 ОГЭ по математике (пример задания, ход решения, критерии оценивания). |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ОГЭ (1). Модуль (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 2 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели. |
2. | Как на ОГЭ (2). Дробно-кусочная функция (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 2 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели. |
3. | Как на ОГЭ (3). Парабола (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 2 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели. |
4. | Как на ОГЭ (4). Гипербола и прямая (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 2 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели. |
5. | Как на ОГЭ (5). Сложные параболы (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 2 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ОГЭ (1). Модуль | Другой | сложное | 2 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели. |
2. | Как на ОГЭ (2). Дробно-кусочная функция | Другой | сложное | 2 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели. |
3. | Как на ОГЭ (3). Парабола | Другой | сложное | 2 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели. |
4. | Как на ОГЭ (4). Гипербола и прямая | Другой | сложное | 2 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели. |
5. | Как на ОГЭ (5). Сложные параболы | Другой | сложное | 2 Б. | Упражнение проверяет умение выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Построение графиков функций высокого уровня сложности | 01:00:00 | сложное | 10 Б. | Задания тестовой работы направлены на выработку и практическое закрепление таких навыков, как выполнение преобразования алгебраических выражений, решение уравнений, неравенств и их систем, построение и чтение графиков функций. |