Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Как выдать задание ученику и проверить вручную?

Теория

Номер Название Описание
1. Построение графиков функций высокого уровня сложности Теоретический материал, необходимый для преобразования алгебраических выражений, построения и чтения графиков функций.
2. Как решать задание ОГЭ Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 22 ОГЭ по математике (пример задания, ход решения, критерии оценивания).

Экзаменационные задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Как на ОГЭ (1). Модуль (задание с самопроверкой) Другой сложное 2 Б. Упражнение проверяет умение выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели.
2. Как на ОГЭ (2). Дробно-кусочная функция (задание с самопроверкой) Другой сложное 2 Б. Упражнение проверяет умение выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели.
3. Как на ОГЭ (3). Парабола (задание с самопроверкой) Другой сложное 2 Б. Упражнение проверяет умение выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели.
4. Как на ОГЭ (4). Гипербола и прямая (задание с самопроверкой) Другой сложное 2 Б. Упражнение проверяет умение выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели.
5. Как на ОГЭ (5). Сложные параболы (задание с самопроверкой) Другой сложное 2 Б. Упражнение проверяет умение выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Как на ОГЭ (1). Модуль Другой сложное 2 Б. Упражнение проверяет умение выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели.
2. Как на ОГЭ (2). Дробно-кусочная функция Другой сложное 2 Б. Упражнение проверяет умение выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели.
3. Как на ОГЭ (3). Парабола Другой сложное 2 Б. Упражнение проверяет умение выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели.
4. Как на ОГЭ (4). Гипербола и прямая Другой сложное 2 Б. Упражнение проверяет умение выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели.
5. Как на ОГЭ (5). Сложные параболы Другой сложное 2 Б. Упражнение проверяет умение выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Проверочная работа по теме Построение графиков функций высокого уровня сложности 01:00:00 сложное 10 Б. Задания тестовой работы направлены на выработку и практическое закрепление таких навыков, как выполнение преобразования алгебраических выражений, решение уравнений, неравенств и их систем, построение и чтение графиков функций.