Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Значение логического выражения Теория рассматривает условные обозначения логических операций; формулы (правила, законы) для преобразования логических выражений; алгоритмы решения заданий № 3 из ОГЭ по информатике.
2. Как решать задание ОГЭ Теория знакомит с разными видами заданий ОГЭ и способами решения. Алгоритм решения заданий № 3 из ОГЭ по информатике.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Задание для подготовки № 1 3 вид - анализ среднее 1 Б. Задание проверяет умение определять истинность составного высказывания.
2. Задание для подготовки № 2 3 вид - анализ среднее 2 Б. Задание проверяет умение определять истинность составного высказывания.

Экзаменационные задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Как на ОГЭ (1). Значение логического выражения Другой среднее 1 Б. Задание проверяет сформированность умений определять истинность составного высказывания.
2. Как на ОГЭ (2). Значение логического выражения Другой среднее 1 Б. Задание проверяет сформированность умений определять истинность составного высказывания.
3. Как на ОГЭ (3). Значение логического выражения Другой среднее 1 Б. Задание проверяет сформированность умений определять истинность составного высказывания.
4. Как на ОГЭ (4). Значение логического выражения Другой среднее 1 Б. Задание проверяет сформированность умений определять истинность составного высказывания.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировочная работа по теме Задание 3. Значение логического выражения 00:33:00 среднее 4 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление умений определять истинность составного высказывания.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Проверочная работа по теме Задание 3. Значение логического выражения 00:33:00 среднее 3 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление умений определять истинность составного высказывания.