Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Системы счисления Теория рассматривает основные правила перевода из десятичной системы счисления в любую позиционную с основанием q и наоборот.
2. Как решать задание ОГЭ Теория рассматривает алгоритм решения задания 10 из ОГЭ.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Задание для подготовки № 1 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Задание направлено на закрепление умений выполнять перевод из любой позиционной системы счисления с основанием q в десятичную.
2. Задание для подготовки № 2 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Задание направлено на проверку знаний о позиционных системах счисления.

Экзаменационные задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Как на ОГЭ (1). Сравнение чисел в различных системах счисления Другой среднее 1 Б. Задание проверяет сформированность умений записывать числа в разных системах счисления.
2. Как на ОГЭ (2). Сравнение чисел в различных системах счисления Другой среднее 1 Б. Задание проверяет сформированность умений записывать числа в разных системах счисления.
3. Как на ОГЭ (3). Сравнение чисел в различных системах счисления Другой среднее 1 Б. Задание проверяет сформированность умений записывать числа в разных системах счисления.
4. Как на ОГЭ (4). Сравнение чисел в различных системах счисления Другой среднее 1 Б. Задание проверяет сформированность умений записывать числа в разных системах счисления.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировочная работа на тему Задание 10. Сравнение чисел в различных системах счисления 00:30:00 среднее 3 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление знаний о системах счисления.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Проверочная работа по теме Задание 10. Сравнение чисел в различных системах счисления 00:30:00 среднее 3 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление знаний о системах счисления.