Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Реакции соединения | Иметь представление о реакциях соединения, знать определение и примеры реакций соединения. |
2. | Реакции разложения | Иметь представление о реакциях разложения, знать определение и примеры реакций разложения. |
3. | Реакции замещения | Иметь представление о реакциях замещения, знать определение и примеры реакций. |
4. | Реакции обмена | Иметь представление о реакциях обмена, знать определение и примеры реакций. |
5. | Типы химических реакций на примере свойств воды | Знать и различать типы химических реакций на примере свойств воды. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Реакции соединения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать определение реакции соединения. |
2. | Реакции разложения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать определение реакции разложения. |
3. | Реакции замещения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Знать определение реакции замещения. |
4. | Реакции обмена | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Знать определение реакции обмена. |
5. | Простые и сложные вещества в химической реакции | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Уметь анализировать уравнения реакций различных типов. |
6. | Состав и количество веществ в химической реакции | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Уметь анализировать состав и количество веществ в химической реакции. |
7. | Расчёт объёма газа по реакции разложения | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Уметь проводить расчёт объёма газа по реакции разложения. |
8. | Расчёт объёма газа по реакции горения | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Уметь проводить расчёт объёма газа по реакции горения. |
9. | Отличия реакций замещения от реакций соединения и обмена | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Знать характерные отличия реакций замещения от реакций соединения и обмена. |
10. | Отличия реакций обмена от реакций соединения и замещения | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Знать характерные отличия реакций обмена от реакций соединения и замещения. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Получение веществ с помощью реакций замещения в лаборатории | Другой | сложное | 6 Б. | Знать методы получения веществ с помощью реакций замещения в лаборатории, анализировать текстовую информацию и делать вывод. |
2. | Получение веществ с помощью реакций обмена в лаборатории | Другой | сложное | 6 Б. | Знать методы получения веществ с помощью реакций обмена в лаборатории, анализировать текстовую информацию и делать вывод. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме «Классификация хим. реакций по числу и составу веществ» | 00:15:00 | среднее | 14 Б. | Предназначен для самопроверки учащимися уровня усвоения основных понятий темы «Классификация химических реакций по числу и составу вступивших и образовавшихся веществ». Учащиеся должны иметь представления о реакциях соединения, разложения, замещения, обмена. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме «Классификация хим. реакций по числу и составу веществ» | 00:15:00 | среднее | 17 Б. | Предназначен для самопроверки учащимися уровня усвоения основных понятий темы «Классификация химических реакций по числу и составу вступивших и образовавшихся веществ». Учащиеся должны знать и уметь применять знания о реакциях соединения, разложения, замещения, обмена. |
2. | Проверочная работа по теме «Классификация хим. реакций по числу и составу веществ» | 00:15:00 | среднее | 17 Б. | Предназначен для проверки знаний учащихся по основным понятиям темы «Классификация химических реакций по числу и составу вступивших и образовавшихся веществ». Учащиеся должны знать реакции соединения, разложения, замещения, обмена, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать результаты наблюдений, делать выводы, аргументировать свою точку зрения. |