Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Ионы | Знать понятие «ионы». Различать простые и сложные ионы, катионы и анионы. |
2. | Отличие свойств ионов от нейтральных молекул и атомов | Знать отличие свойств ионов от нейтральных молекул и атомов, из которых они образовались. |
3. | Гидратированные и негидратированные ионы | Иметь представление о гидратированных и негидратированных ионах, их отличительных свойствах. |
4. | Классификация ионов | Знать особенности ионов и их виды. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Катионы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать примеры катионов. |
2. | Анионы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать примеры анионов. |
3. | Свойства катионов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать свойства катионов. |
4. | Свойства анионов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать свойства анионов. |
5. | Примеры сложных ионов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Знать примеры сложных ионов. |
6. | Примеры простых ионов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Знать примеры простых ионов. |
7. | Ионы в растворах | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Понимать суть электролитической диссоциации, знать общие свойства ионов. |
8. | Отличие ионов металлов от атомов металлов | 3 вид - анализ | среднее | 3 Б. | Уметь различать характеристики ионов металлов и атомов металлов на конкретных примерах. |
9. | Отличие ионов неметаллов от атомов неметаллов | 3 вид - анализ | среднее | 3 Б. | Уметь различать характеристики ионов неметаллов и атомов неметаллов на конкретных примерах. |
10. | Отличие ионов металлов и неметаллов от простых веществ | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Уметь различать характеристики ионов и простых веществ. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Классификация ионов | Другой | среднее | 8 Б. | Уметь составлять формулы веществ по заданным характеристикам различных ионов, анализировать текстовую информацию и делать вывод. |
2. | Отличительные свойства ионов | Другой | среднее | 8 Б. | Уметь анализировать текстовую информацию и делать вывод с применением знаний об отличительных свойствах ионов на конкретных примерах. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме «Свойства ионов» | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Предназначен для самопроверки учащимися уровня усвоения основных понятий темы «Свойства ионов». Учащиеся должны иметь представления о катионах и анионах, их основных характеристиках. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме «Свойства ионов» | 00:15:00 | среднее | 18 Б. | Предназначен для самопроверки учащимися уровня усвоения основных понятий темы «Свойства ионов». Учащиеся должны знать примеры различных ионов, понимать отличия ионов от нейтральных частиц. |
2. | Проверочная работа по теме «Свойства ионов» | 00:15:00 | среднее | 16 Б. | Предназначен для проверки знаний учащихся по основным понятиям темы «Свойства ионов». Учащиеся должны знать виды ионов, свойства ионов, отличительные их характеристики, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать результаты наблюдений, делать выводы, аргументировать свою точку зрения. |