Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Электролиты, неэлектролиты, электролитическая диссоциация Знать понятия «электролиты», «неэлектролиты», «электролитическая диссоциация».
2. Диссоциация веществ с ионной связью, ковалентной полярной связью Иметь представление о диссоциации веществ с ионной и ковалентной полярной связью.
3. Степень диссоциации, сильные и слабые электролиты Знать понятия «степень диссоциации», «сильные и слабые электролиты».
4. Теория электролитической диссоциации Знать основные положения теории электролитической диссоциации.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Электролиты 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Знать определение электролитов, вещества-электролиты.
2. Неэлектролиты 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Знать определение неэлектролитов, вещества-неэлектролиты.
3. Сильные электролиты 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Знать определение сильных электролитов, узнавать вещества — сильные электролиты.
4. Слабые электролиты 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Знать определение слабых электролитов, узнавать вещества — слабые электролиты.
5. Примеры сильных электролитов 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Знать примеры веществ — сильных электролитов.
6. Примеры слабых электролитов 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Знать примеры веществ — слабых электролитов.
7. Электролитическая диссоциация 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Понимать суть электролитической диссоциации и причину электрической проводимости растворов электролитов.
8. Степень диссоциации 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Уметь характеризовать степень диссоциации электролитов на конкретных примерах.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Химическая лаборатория: электропроводность растворов Другой среднее 6 Б. Уметь анализировать текстовую информацию о выявлении электропроводности растворов на конкретных примерах и делать вывод, основываясь на знании электролитической диссоциации.
2. Химическая лаборатория: электропроводность растворов Другой среднее 6 Б. Знать электролиты и неэлектролиты. Уметь анализировать информацию о выявлении электропроводности растворов на конкретных примерах и делать вывод, основываясь на знании электролитической диссоциации сильных и слабых электролитов.
3. Распознавание слабых электролитов Другой среднее 8 Б. Уметь различать слабые электролиты по характерным признакам, анализировать текстовую информацию и делать вывод.
4. Распознавание сильных электролитов Другой среднее 8 Б. Уметь различать сильные электролиты по характерным признакам, анализировать текстовую информацию и делать вывод.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме «Электролиты и неэлектролиты» 00:15:00 среднее 6 Б. Предназначен для самопроверки учащимися усвоения ими основных понятий темы «Электролиты и неэлектролиты». Учащиеся должны иметь представления о веществах электролитах и неэлектролитах, электролитической диссоциации.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме «Электролиты и неэлектролиты» 00:15:00 среднее 16 Б. Предназначен для самопроверки учащимися усвоения ими основных понятий темы «Электролиты и неэлектролиты». Учащиеся должны знать примеры веществ сильных и слабых электролитов и неэлектролитов, понимать суть электролитической диссоциации.
2. Проверочная работа по теме «Электролиты и неэлектролиты» 00:15:00 среднее 28 Б. Предназначен для проверки знаний учащихся основных понятий темы «Электролиты и неэлектролиты». Учащиеся должны знать понятия: сильные и слабые электролиты и неэлектролиты, электролитическая диссоциации, степень диссоциации, понимать суть химических явлений, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать результаты опытов, делать выводы, аргументировать свою точку зрения.