Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Электролиты, неэлектролиты, электролитическая диссоциация | Знать понятия «электролиты», «неэлектролиты», «электролитическая диссоциация». |
2. | Диссоциация веществ с ионной связью, ковалентной полярной связью | Иметь представление о диссоциации веществ с ионной и ковалентной полярной связью. |
3. | Степень диссоциации, сильные и слабые электролиты | Знать понятия «степень диссоциации», «сильные и слабые электролиты». |
4. | Теория электролитической диссоциации | Знать основные положения теории электролитической диссоциации. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Электролиты | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать определение электролитов, вещества-электролиты. |
2. | Неэлектролиты | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать определение неэлектролитов, вещества-неэлектролиты. |
3. | Сильные электролиты | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать определение сильных электролитов, узнавать вещества — сильные электролиты. |
4. | Слабые электролиты | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать определение слабых электролитов, узнавать вещества — слабые электролиты. |
5. | Примеры сильных электролитов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Знать примеры веществ — сильных электролитов. |
6. | Примеры слабых электролитов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Знать примеры веществ — слабых электролитов. |
7. | Электролитическая диссоциация | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Понимать суть электролитической диссоциации и причину электрической проводимости растворов электролитов. |
8. | Степень диссоциации | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Уметь характеризовать степень диссоциации электролитов на конкретных примерах. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Химическая лаборатория: электропроводность растворов | Другой | среднее | 6 Б. | Уметь анализировать текстовую информацию о выявлении электропроводности растворов на конкретных примерах и делать вывод, основываясь на знании электролитической диссоциации. |
2. | Химическая лаборатория: электропроводность растворов | Другой | среднее | 6 Б. | Знать электролиты и неэлектролиты. Уметь анализировать информацию о выявлении электропроводности растворов на конкретных примерах и делать вывод, основываясь на знании электролитической диссоциации сильных и слабых электролитов. |
3. | Распознавание слабых электролитов | Другой | среднее | 8 Б. | Уметь различать слабые электролиты по характерным признакам, анализировать текстовую информацию и делать вывод. |
4. | Распознавание сильных электролитов | Другой | среднее | 8 Б. | Уметь различать сильные электролиты по характерным признакам, анализировать текстовую информацию и делать вывод. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме «Электролиты и неэлектролиты» | 00:15:00 | среднее | 6 Б. | Предназначен для самопроверки учащимися усвоения ими основных понятий темы «Электролиты и неэлектролиты». Учащиеся должны иметь представления о веществах электролитах и неэлектролитах, электролитической диссоциации. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме «Электролиты и неэлектролиты» | 00:15:00 | среднее | 16 Б. | Предназначен для самопроверки учащимися усвоения ими основных понятий темы «Электролиты и неэлектролиты». Учащиеся должны знать примеры веществ сильных и слабых электролитов и неэлектролитов, понимать суть электролитической диссоциации. |
2. | Проверочная работа по теме «Электролиты и неэлектролиты» | 00:15:00 | среднее | 28 Б. | Предназначен для проверки знаний учащихся основных понятий темы «Электролиты и неэлектролиты». Учащиеся должны знать понятия: сильные и слабые электролиты и неэлектролиты, электролитическая диссоциации, степень диссоциации, понимать суть химических явлений, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать результаты опытов, делать выводы, аргументировать свою точку зрения. |