Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Электролитическая диссоциация сильных кислот Иметь представление об электролитической диссоциациии кислот, знать и уметь составлять уравнения диссоциации сильных кислот.
2. Электролитическая диссоциация слабых многоосновных кислот Иметь представление о диссоциации слабых многоосновных кислот, уметь составлять уравнения диссоциации по ступеням.
3. Диссоциация оснований Знать понятие диссоциации, уметь составлять уравнения диссоциации оснований.
4. Электролитическая диссоциация солей Знать основные положения теории электролитической диссоциации.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Типы электролитов. Кислоты 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Знать типы электролитов по ионам, образующимся при диссоциации, определение кислот с точки зрения теории электролитической диссоциации.
2. Типы электролитов. Основания 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Знать типы электролитов по ионам, образующимся при диссоциации, определение оснований с точки зрения теории электролитической диссоциации.
3. Типы электролитов. Соли 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Знать типы электролитов по ионам, образующимся при диссоциации, определение солей с точки зрения теории электролитической диссоциации.
4. Кислоты, основания и соли с точки зрения ТЭД 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Знать определение кислот, оснований и солей с точки зрения теории электролитической диссоциации.
5. Диссоциация слабых многоосновных кислот 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Знать примеры слабых многоосновных кислот, иметь представление об их диссоциации по ступеням.
6. Диссоциация солей 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Знать особенности диссоциации солей.
7. Ионы, образующиеся при диссоциации солей 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Знать ионы, образующиеся при диссоциации конкретных солей.
8. Ионы, образующиеся при диссоциации одноосновных кислот 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Знать ионы, образующиеся при диссоциации одноосновных кислот.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Химическая лаборатория: диссоциация слабых многоосновных кислот Другой среднее 6 Б. Уметь анализировать текстовую информацию об уравнениях диссоциации сильных электролитов и слабых многоосновных кислот.
2. Химическая лаборатория: кислоты и соли Другой среднее 6 Б. Знать кислоты и соли с точки зрения ТЭД. Уметь анализировать информацию об ионах, находящихся в растворах электролитов, на конкретных примерах и делать вывод, основываясь на знании принципов электролитической диссоциации солей и кислот.
3. Общие свойства кислот с точки зрения ТЭД Другой среднее 8 Б. Уметь характеризовать общие свойства кислот с точки зрения ТЭД, анализировать текстовую информацию и делать вывод.
4. Общие свойства оснований с точки зрения ТЭД Другой среднее 8 Б. Уметь характеризовать общие свойства оснований с точки зрения ТЭД, анализировать текстовую информацию и делать вывод.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме «Электролитическая диссоциация кислот, оснований, солей» 00:15:00 среднее 6 Б. Предназначен для самопроверки учащимися уровня усвоения основных понятий темы «Электролитическая диссоциация кислот, оснований, солей». Учащиеся должны иметь представления о кислотах, основаниях, солях с точки зрения ТЭД.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме «Электролитическая диссоциация кислот, оснований, солей» 00:15:00 среднее 20 Б. Предназначен для самопроверки учащимися уровня усвоения основных понятий темы «Электролитическая диссоциация кислот, оснований, солей». Учащиеся должны знать уравнения электролитической диссоциации кислот, оснований, солей.
2. Проверочная работа по теме «Электролитическая диссоциация кислот, оснований, солей» 00:15:00 среднее 21 Б. Предназначен для проверки знаний учащихся по основным понятиям темы «Электролитическая диссоциация кислот, оснований, солей». Учащиеся должны различать кислоты, основания и соли с точки зрения ТЭД, понимать причины общих свойств всех кислот, всех оснований, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать результаты опытов, делать выводы, аргументировать свою точку зрения.