Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Взаимосвязь предельных, непредельных и ароматических углеводородов | Изложен материал о взаимных превращениях классов углеводородов. Приведены уравнения реакций взаимного превращения. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Общие формулы классов углеводородов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание направлено на закрепление знаний о составе и общих формулах изученных классов углеводородов. |
2. | Классы углеводородов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание направлено на закрепление знаний о классификации углеводородов. |
3. | Обесцвечивание бромной воды | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание направлено на закрепление знаний о качественных реакциях на углеводороды. |
4. | Верно/неверно | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на отработку умения оценивать правильность суждения о свойствах и способах получения изученных классов углеводородов. |
5. | Окисление перманганатом калия | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на закрепление знаний о продуктах окисления углеводородов. |
6. | Выбери реагент | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на закрепление знаний о химических свойствах и способах получения углеводородов. |
7. | Продукты гидрогалогенирования углеводородов | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Задание направлено на закрепление знаний о продуктах гидрогалогенирования углеводородов. |
8. | Продукты реакций | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Задание направлено на закрепление знаний о реакциях с участием углеводородов. |
9. | Дополни цепочку превращений | 3 вид - анализ | сложное | 2 Б. | Задание направлено на закрепление знаний о взаимных превращениях изученных классов углеводородов. |
10. | Задача на вычисление объёма | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание направлено на отработку умения производить вычисления по уравнению реакции. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ЕГЭ. Классификация углеводородов | Другой | среднее | 3 Б. | Треннировочное задание № 10 диагностической работы ЕГЭ, направленное на отработку умения определять принадлежность вещества к классу органических соединений. |
2. | Как на ЕГЭ. Тепловой эффект | Другой | среднее | 2 Б. | Тренировочное задание № 27 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее умение производить вычисления по термохимическому уравнению реакции. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сравнение свойств углеводородов | Другой | среднее | 2 Б. | Задание направлено на закрепление химических свойств изученных классов углеводородов. |
2. | Гидрирование углеводородов | Другой | среднее | 2 Б. | Задание направлено на закрепление знаний о химических свойствах углеводородов. |
3. | Цепочки превращений | Другой | сложное | 2 Б. | Задание направлено на закрепление знаний о взаимных превращениях изученных классов углеводородов. |
4. | Задача на смесь углеводородов | Другой | сложное | 2 Б. | Задание направлено на закрепление умения проводить вычисления по химическим уравнениям. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Предельные, непредельные и ароматические углеводороды | 00:15:00 | среднее | 11 Б. | Закрепление знаний о строении, химических свойствах и способах получения классов углеводородов. Тренировка умения производить расчёты по уравнениям реакции с использованием плотности раствора. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Предельные, непредельные и ароматические углеводороды | 00:18:00 | среднее | 12 Б. | Закрепление знаний о строении, химических свойствах и способах получения классов углеводородов. Тренировка умения производить расчёты по уравнениям реакции с использованием массовой доли вещества в смеси. |
2. | Проверочная работа по теме Предельные, непредельные и ароматические углеводороды | 00:12:00 | среднее | 9 Б. | Проверка знаний по теме. |