Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Гетероциклические соединения | Изложен материал о составе, строении и свойствах пиридина и пиррола. |
2. | Азотистые основания | Приведены структурные формулы пуриновых и пиримидиновых азотистых оснований. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Формулы гетероциклов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на усвоение формул гетероциклических азотсодержащих соединений. |
2. | Физические свойства гетероциклов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о физических свойствах пиррола и пиридина. |
3. | Значение азотсодержащих гетероциклов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о значении азотсодержащих гетероциклических соединений. |
4. | Химические свойства гетероциклов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о химических свойствах пиррола и пиридина. |
5. | Свойства пиридина | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о физических и химических свойствах пиридина. |
6. | Формулы азотсодержащих гетероциклических соединений | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на запоминание формул азотсодержащих гетероциклов. |
7. | Строение гетероциклов | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний о строении и свойствах пиридина и пиррола. |
8. | Определение формулы по массовым долям элементов | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задача на определение молекулярной формулы азотсодержащего соединения по его относительной плотности и массовым долям углерода и азота. |
9. | Нахождение формулы вещества по продуктам горения | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Тренировка умения определять молекулярную формулу вещества по продуктам горения. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ЕГЭ. Группы азотсодержащих соединений | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 11 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее умение определять принадлежность веществ к различным классам (группам) органических соединений. Необходимые умения: понимать и сравнивать структурные формулы. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Свойства пиррола | Другой | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний об особенностях строения, физических и химических свойств пиррола. |
2. | Свойства соединений | Другой | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о строении и свойствах азотсодержащих гетероциклических соединений. |
3. | Объём газа | Другой | среднее | 2 Б. | Требуется вычислить объём газа по массе одного из веществ, участвующих в реакции. |
4. | Сравни вещества | Другой | сложное | 3 Б. | Нужно сравнить свойства азотсодержащих гетероциклов и анилина. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Азотсодержащие гетероциклы | 00:12:00 | среднее | 9 Б. | Закрепляются знания о строении и особенностях свойств азотсодержащих гетероциклов. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Азотсодержащие гетероциклы | 00:18:00 | среднее | 12 Б. | Закрепляются знания о составе, строении, физических и химических свойствах азотсодержащих гетероциклических соединений. Совершенствуются навыки решения задач на определение молекулярной формулы вещества по массовым долям элементов. |
2. | Проверочная работа по теме Азотсодержащие гетероциклы | 00:15:00 | среднее | 11 Б. | Проверяются знания по теме. |