Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Свойства, получение и применение анилина | Изложен материал о физических и химических свойствах, получении и применении анилина. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Формулы веществ | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на усвоение формул анилина и его производных. |
2. | Физические свойства анилина | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о физических свойствах анилина. |
3. | Химические свойства анилина | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о химических свойствах анилина. |
4. | С чем реагирует анилин | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Усвоение знаний о химических свойствах анилина. |
5. | Свойства анилина | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний об особенностях физических и химических свойств анилина. |
6. | Получение и применение анилина | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Надо оценить правильность высказываний о способах получения и применении анилина. |
7. | Сравнение основных свойств | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Усвоение знаний о зависимости основных свойств аминов от их строения. Тренируется умение анализировать и сравнивать формулы органических веществ. |
8. | Реагенты для реакций | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Закрепление знаний о взаимных превращениях веществ изученных классов. |
9. | Задача на смесь | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Требуется найти состав смеси фенола и анилина. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ЕГЭ. С чем реагирует вещество? | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 13 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее знание химических свойств аминов. Необходимые умения: понимать названия химических веществ. |
2. | Как на ЕГЭ. Признаки химических реакций | Другой | среднее | 2 Б. | Тренировочное задание № 25 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее знание химических свойств и качественных реакций органических веществ. Необходимые умения: характеризовать признаки изученных реакций. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Какие свойства у анилина | Другой | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о физических и химических свойствах анилина. |
2. | Вычисление массы продукта реакции | Другой | среднее | 2 Б. | Совершенствование навыков решения расчётных задач по уравнениям реакций. |
3. | Цепочка превращений | Другой | сложное | 3 Б. | Требуется определить продукт, полученный по схеме превращений. |
4. | Продукты реакций | Другой | сложное | 3 Б. | Тренировка навыков составления уравнений реакций с участием анилина. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Ароматические амины. Анилин | 00:12:00 | среднее | 9 Б. | Закрепляются знания о составе, строении и свойствах анилина. Тренируется умение анализировать и сравнивать структурные формулы и уравнения реакций. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Ароматические амины. Анилин | 00:18:00 | среднее | 13 Б. | Закрепляются знания о составе, строении и свойствах анилина. |
2. | Проверочная работа по теме Ароматические амины. Анилин | 00:15:00 | среднее | 10 Б. | Проверяются знания по теме. |