Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Знаки препинания в СП с разными видами связи Теоретический материал направлен на знакомство с правилами постановки знаков препинания в СП с разными видами связи.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Закончи предложение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить ответ на теоретический вопрос.
2. Определи, нужна ли запятая 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умений применять теорию на практике и объяснять наличие или отсутствие запятой между сочинительным и подчинительным союзами.
3. Верно или неверно 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения оценивать достоверность высказывания, опираясь на изученный материал.
4. Выбери предложения с запятой 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять на практике знания о правилах постановки знаков препинания на стыке союзов.
5. Выбери ответ с верными цифрами 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения расставлять знаки препинания в сложном предложении, руководствуясь правилами русского языка.
6. Вставь пропущенный знак, объясни его 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений находить в предложении недостающие знаки препинания, объяснять их постановку.
7. Запиши цифры, стоящие между частями СП 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений делить сложное предложение на части, определять функцию знака препинания в предложении.
8. Укажи цифры на месте недостающих знаков 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения расставлять знаки препинания в сложных предложениях в соответствии с правилами русского языка.
9. Перепиши предложения, вставь пропущенные знаки 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений внимательно переписывать предложения, расставлять знаки препинания в СП с разными видами связи.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Составь предложение Другой сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений составлять сложное предложение, опираясь на условия, касающиеся частеречной принадлежности слов, их синтаксической функции, а также ставить знаки препинания.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбери предложения, где перед И нужна запятая Другой лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения ставить знаки препинания перед союзом И.
2. Найди предложение с ошибкой, перепиши его Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений находить ошибки при постановке знаков препинания, исправлять их.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Пунктуация в СП с разными видами связи 00:10:00 среднее 7 Б. Тест направлен на самостоятельную проверку знаний по теме «Пунктуация в СП с разными видами связи»; на формирование умений находить ответ на теоретический вопрос; применять на практике знания о правилах постановки знаков препинания на стыке союзов; расставлять знаки препинания в сложном предложении, руководствуясь правилами русского языка; находить в предложении недостающие знаки препинания, объяснять их постановку.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Пунктуация в СП с разными видами связи 00:12:00 среднее 7 Б. Домашняя работа направлена на формирование и закрепление умений ставить знаки препинания перед союзом И; оценивать достоверность высказывания, опираясь на изученный материал; расставлять знаки препинания в сложных предложениях в соответствии с правилами русского языка.
2. Проверочная работа по теме Пунктуация в СП с разными видами связи 00:20:00 сложное 16 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Пунктуация в СП с разными видами связи»; на проверку сформированности умений находить ответ на теоретический вопрос; применять теорию на практике и объяснять наличие или отсутствие запятой между сочинительным и подчинительным союзами; оценивать достоверность высказывания, опираясь на изученный материал; расставлять знаки препинания в сложном предложении, руководствуясь правилами русского языка; находить ошибки при постановке знаков препинания, исправлять их; делить сложное предложение на части, определять функцию знака препинания в предложении; внимательно переписывать предложения, расставлять знаки препинания в СП с разными видами связи.