Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Знаки препинания в СП с разными видами связи | Теоретический материал направлен на знакомство с правилами постановки знаков препинания в СП с разными видами связи. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Закончи предложение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить ответ на теоретический вопрос. |
2. | Определи, нужна ли запятая | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умений применять теорию на практике и объяснять наличие или отсутствие запятой между сочинительным и подчинительным союзами. |
3. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения оценивать достоверность высказывания, опираясь на изученный материал. |
4. | Выбери предложения с запятой | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять на практике знания о правилах постановки знаков препинания на стыке союзов. |
5. | Выбери ответ с верными цифрами | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения расставлять знаки препинания в сложном предложении, руководствуясь правилами русского языка. |
6. | Вставь пропущенный знак, объясни его | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений находить в предложении недостающие знаки препинания, объяснять их постановку. |
7. | Запиши цифры, стоящие между частями СП | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений делить сложное предложение на части, определять функцию знака препинания в предложении. |
8. | Укажи цифры на месте недостающих знаков | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения расставлять знаки препинания в сложных предложениях в соответствии с правилами русского языка. |
9. | Перепиши предложения, вставь пропущенные знаки | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений внимательно переписывать предложения, расставлять знаки препинания в СП с разными видами связи. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Составь предложение | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений составлять сложное предложение, опираясь на условия, касающиеся частеречной принадлежности слов, их синтаксической функции, а также ставить знаки препинания. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери предложения, где перед И нужна запятая | Другой | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения ставить знаки препинания перед союзом И. |
2. | Найди предложение с ошибкой, перепиши его | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений находить ошибки при постановке знаков препинания, исправлять их. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Пунктуация в СП с разными видами связи | 00:10:00 | среднее | 7 Б. | Тест направлен на самостоятельную проверку знаний по теме «Пунктуация в СП с разными видами связи»; на формирование умений находить ответ на теоретический вопрос; применять на практике знания о правилах постановки знаков препинания на стыке союзов; расставлять знаки препинания в сложном предложении, руководствуясь правилами русского языка; находить в предложении недостающие знаки препинания, объяснять их постановку. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Пунктуация в СП с разными видами связи | 00:12:00 | среднее | 7 Б. | Домашняя работа направлена на формирование и закрепление умений ставить знаки препинания перед союзом И; оценивать достоверность высказывания, опираясь на изученный материал; расставлять знаки препинания в сложных предложениях в соответствии с правилами русского языка. |
2. | Проверочная работа по теме Пунктуация в СП с разными видами связи | 00:20:00 | сложное | 16 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Пунктуация в СП с разными видами связи»; на проверку сформированности умений находить ответ на теоретический вопрос; применять теорию на практике и объяснять наличие или отсутствие запятой между сочинительным и подчинительным союзами; оценивать достоверность высказывания, опираясь на изученный материал; расставлять знаки препинания в сложном предложении, руководствуясь правилами русского языка; находить ошибки при постановке знаков препинания, исправлять их; делить сложное предложение на части, определять функцию знака препинания в предложении; внимательно переписывать предложения, расставлять знаки препинания в СП с разными видами связи. |