Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Союзы и союзные слова | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о союзах и союзных словах. |
2. | Как отличить союз от союзного слова | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о том, как отличить союз от союзного слова. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Союзы и союзные слова». |
2. | Выбери ответы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Союзы и союзные слова». |
3. | Продолжи ряды | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Союзы и союзные слова». |
4. | Прослушай предложение | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения опознавать союзы и союзные слова. |
5. | Найди предложение | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения опознавать союзы и союзные слова. |
6. | Распредели слова по колонкам | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения опознавать союзы и союзные слова. |
7. | Выпиши из отрывка союзное слово | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения опознавать союзы и союзные слова. |
8. | Союз или союзное слово (1) | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения опознавать союзы и союзные слова. |
9. | Выбери примеры | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения опознавать союзы и союзные слова. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Антонимы | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умений опознавать союзы и союзные слова; подбирать антоним к слову. |
2. | Синонимы | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умений опознавать союзы и союзные слова; подбирать синоним к слову. |
3. | Лексическое значение слова | Другой | сложное | 7 Б. | Упражнение направлено на формирование умений опознавать союзы и союзные слова; определять лексическое значение слова. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Заполни пропуски | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Союзы и союзные слова». |
2. | Союз или союзное слово (2) | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения опознавать союзы и союзные слова. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Союзы и союзные слова | 00:15:00 | среднее | 6 Б. | Тест направлен на самостоятельную оценку знаний по теме «Союзы и союзные слова»; на закрепление знаний по теме «Союзы и союзные слова»; на формирование умения опознавать союзы и союзные слова. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Союзы и союзные слова | 00:12:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Союзы и союзные слова»; на формирование умения опознавать союзы и союзные слова. |
2. | Проверочная работа по теме Союзы и союзные слова | 00:20:00 | среднее | 13 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Союзы и союзные слова»; на проверку сформированности умения опознавать союзы и союзные слова. |