Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Язык художественной литературы как особый стиль языка | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о языке художественной литературы. |
2. | Особенности языка художественной литературы | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об особенностях языка художественной литературы. |
3. | Тропы | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о тропах. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Язык художественной литературы». |
2. | Выбери правильные ответы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Язык художественной литературы». |
3. | Заполни пропуски в предложениях (1) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Тропы». |
4. | Определи жанры | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять жанр художественного текста. |
5. | Распредели слова по колонкам | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Язык художественной литературы». |
6. | Подбери к определениям термины | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Тропы». |
7. | Изобразительно-выразительное средство | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения опознавать и характеризовать основные изобразительно-выразительные средства русского языка. |
8. | Заполни пропуск | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения опознавать и характеризовать отличительные особенности языка художественной литературы в сравнении с другими функциональными разновидностями языка. |
9. | Фразеологизмы | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять значение фразеологизма. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Заполни пропуски в предложениях (2) | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Особенности языка художественной литературы». |
2. | Разновидности языка художественной литературы | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять разновидности языка художественной литературы. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Язык художественной литературы | 00:15:00 | среднее | 6 Б. | Тест направлен на самостоятельную оценку знаний по теме «Язык художественной литературы»; на закрепление знаний по теме «Тропы» и «Язык художественной литературы». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Язык художественной литературы | 00:12:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Язык художественной литературы»; на формирование умения определять разновидности языка художественной литературы; определять жанры художественных текстов; опознавать и характеризовать основные изобразительно-выразительные средства русского языка. |
2. | Проверочная работа по теме Язык художественной литературы | 00:20:00 | среднее | 13 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Язык художественной литературы»; на формирование умения определять разновидности языка художественной литературы; опознавать и характеризовать основные изобразительно-выразительные средства русского языка; опознавать и характеризовать отличительные особенности языка художественной литературы в сравнении с другими функциональными разновидностями языка; определять значение фразеологизма. |