Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Синтаксис и пунктуация как разделы лингвистики | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о синтаксисе и пунктуации как разделах лингвистики. |
2. | Знаки препинания и их функции | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о знаках препинания и их функциях. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верю — не верю | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Синтаксис и пунктуация как разделы лингвистики». |
2. | Распредели знаки препинания в соответствии с их функцией | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Знаки препинания и их функции». |
3. | Дополни утверждения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать словосочетание как единицу синтаксиса. |
4. | Сочинительная или подчинительная связь? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать типы синтаксической связи. |
5. | Определи функции запятых | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать функции запятых в предложениях. |
6. | Составь предложение | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений составлять предложения из заданных частей, определять функцию знаков препинания. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Глокая куздра | Другой | сложное | 7 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать единицы синтаксиса и морфологии. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Укажи единицы синтаксиса | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать единицы синтаксиса. |
2. | Распредели по колонкам | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать словосочетания. |
3. | Сколько словосочетаний? | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать словосочетания в предложении. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Синтаксис как раздел лингвистики. Пунктуация. Знаки препинания и их функции | 00:15:00 | среднее | 6 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Синтаксис как раздел лингвистики. Пунктуация. Знаки препинания и их функции»; на формирование умений распознавать словосочетание как единицу синтаксиса; различать типы синтаксических связей. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Синтаксис как раздел лингвистики. Пунктуация. Знаки препинания и их функции | 00:20:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Синтаксис как раздел лингвистики. Пунктуация. Знаки препинания и их функции»; на формирование умений распознавать единицы синтаксиса; различать типы синтаксических связей; составлять предложения из заданных частей, определять функцию знаков препинания. |
2. | Проверочная работа по теме Синтаксис как раздел лингвистики. Пунктуация. Знаки препинания | 00:20:00 | среднее | 13 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Синтаксис как раздел лингвистики. Пунктуация. Знаки препинания и их функции»; на проверку сформированности умений распознавать единицы синтаксиса; различать типы синтаксических связей; составлять предложения из заданных частей, определять функцию знаков препинания. |