Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Пунктуация в предложениях с однородными членами, связанными попарно и с помощью повторяющихся союзов | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о правилах постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными попарно и с помощью повторяющихся союзов, а также на актуализацию знаний по темам «Однородные члены предложения», «Виды союзов». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Пунктуация в предложениях с однородными членами, связанными попарно, с помощью повторяющихся союзов». |
2. | Виды союзов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать одиночные, двойные и повторяющиеся союзы. |
3. | Выбери правильный вариант | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять постановку знаков препинания в предложениях, осложнённых парами однородных членов. |
4. | Определи правило | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять пунктуационное правило, в соответствии с которым расставлены знаки препинания в предложении. |
5. | Дополни утверждение | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать двойные и повторяющиеся союзы, определять, какие однородные члены есть в предложении. |
6. | Схемы предложений | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения, связанными попарно. |
7. | Расставь знаки препинания | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами, связанными попарно и с помощью повторяющихся союзов, а также на актуализацию знаний по теме «Пунктуация». |
8. | Пунктуационный анализ | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выполнять частичный пунктуационный анализ предложения. |
9. | Выполни задания | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений находить в предложении однородные члены с союзной связью между ними, определять вид союза, правильно ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами, связанными попарно и с помощью повторяющихся союзов. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Фразеологизмы | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений отличать предложения с однородными членами от предложений с фразеологизмами, ставить знаки препинания в этих предложениях. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи вид союза по схеме | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять виды союзов по схемам предложений. |
2. | Найди ошибку | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить пунктуационные ошибки в предложениях с однородными членами, связанными попарно и с помощью повторяющихся союзов. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Пунктуация в предложениях с однородными членами | 00:12:00 | среднее | 7 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Пунктуация в предложениях с однородными членами, связанными попарно, с помощью повторяющихся союзов»; на формирование умений различать одиночные, двойные и повторяющиеся союзы, определять постановку знаков препинания в предложениях, осложнённых парами однородных членов, определять пунктуационное правило, в соответствии с которым расставлены знаки препинания в предложении. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Пунктуация в предложениях с однородными членами | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Пунктуация в предложениях с однородными членами, связанными попарно, с помощью повторяющихся союзов»; на формирование умений определять виды союзов по схемам предложений, различать двойные и повторяющиеся союзы, определять, какие однородные члены есть в предложении, находить в предложении однородные члены с союзной связью между ними, определять вид союза, правильно ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами, связанными попарно и с помощью повторяющихся союзов. |
2. | Проверочная работа по теме Пунктуация в предложениях с однородными членами | 00:15:00 | среднее | 13 Б. | Проверочная работа направлена на проверку сформированности умений различать одиночные, двойные и повторяющиеся союзы, находить пунктуационные ошибки в предложениях с однородными членами, связанными попарно и с помощью повторяющихся союзов, ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения, связанными попарно и с помощью повторяющихся союзов, выполнять частичный пунктуационный анализ предложения. |