Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Пунктуация в предложениях с однородными членами, связанными попарно и с помощью повторяющихся союзов Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о правилах постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными попарно и с помощью повторяющихся союзов, а также на актуализацию знаний по темам «Однородные члены предложения», «Виды союзов».

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно или неверно 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Пунктуация в предложениях с однородными членами, связанными попарно, с помощью повторяющихся союзов».
2. Виды союзов 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать одиночные, двойные и повторяющиеся союзы.
3. Выбери правильный вариант 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять постановку знаков препинания в предложениях, осложнённых парами однородных членов.
4. Определи правило 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять пунктуационное правило, в соответствии с которым расставлены знаки препинания в предложении.
5. Дополни утверждение 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умений различать двойные и повторяющиеся союзы, определять, какие однородные члены есть в предложении.
6. Схемы предложений 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения, связанными попарно.
7. Расставь знаки препинания 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами, связанными попарно и с помощью повторяющихся союзов, а также на актуализацию знаний по теме «Пунктуация».
8. Пунктуационный анализ 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения выполнять частичный пунктуационный анализ предложения.
9. Выполни задания 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений находить в предложении однородные члены с союзной связью между ними, определять вид союза, правильно ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами, связанными попарно и с помощью повторяющихся союзов.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Фразеологизмы Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умений отличать предложения с однородными членами от предложений с фразеологизмами, ставить знаки препинания в этих предложениях.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определи вид союза по схеме Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять виды союзов по схемам предложений.
2. Найди ошибку Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить пунктуационные ошибки в предложениях с однородными членами, связанными попарно и с помощью повторяющихся союзов.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Пунктуация в предложениях с однородными членами 00:12:00 среднее 7 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Пунктуация в предложениях с однородными членами, связанными попарно, с помощью повторяющихся союзов»; на формирование умений различать одиночные, двойные и повторяющиеся союзы, определять постановку знаков препинания в предложениях, осложнённых парами однородных членов, определять пунктуационное правило, в соответствии с которым расставлены знаки препинания в предложении.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Пунктуация в предложениях с однородными членами 00:15:00 среднее 9 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Пунктуация в предложениях с однородными членами, связанными попарно, с помощью повторяющихся союзов»; на формирование умений определять виды союзов по схемам предложений, различать двойные и повторяющиеся союзы, определять, какие однородные члены есть в предложении, находить в предложении однородные члены с союзной связью между ними, определять вид союза, правильно ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами, связанными попарно и с помощью повторяющихся союзов.
2. Проверочная работа по теме Пунктуация в предложениях с однородными членами 00:15:00 среднее 13 Б. Проверочная работа направлена на проверку сформированности умений различать одиночные, двойные и повторяющиеся союзы, находить пунктуационные ошибки в предложениях с однородными членами, связанными попарно и с помощью повторяющихся союзов, ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения, связанными попарно и с помощью повторяющихся союзов, выполнять частичный пунктуационный анализ предложения.