Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Случаи омонимии членов предложения и вводных слов, словосочетаний и предложений | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об омонимии вводных конструкций и членов предложения. |
Теория (подписка)
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Вся правда о слове «правда» | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об омонимии слова «правда». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи роль слова «значит» | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов. |
2. | Определи роль слова «может» | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов. |
3. | Дополни утверждения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов. |
4. | Определи, какую роль играет слово «кажется» | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов. |
5. | Найди предложения, в которых «однако» является вводным словом | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов. |
6. | Вводное слово или член предложения? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов. |
7. | Укажи предложения, в которых нужно поставить запятую | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов. |
8. | Слитно, раздельно или через дефис? | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов. |
9. | Укажи цифры, на месте которых нужно поставить запятые | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи, какую роль выполняет слово «правда» | Другой | среднее | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов. |
2. | Прослушай прочтение и определи роль выделенных слов | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи роль слова «напротив» | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов. |
2. | Верно ли пунктуационное оформление? | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов. |
3. | Расставь запятые, если это необходимо | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Омонимия членов предложения и вводных слов, словосочетаний и предложений | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Омонимия членов предложения и вводных слов, словосочетаний и предложений»; на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Омонимия членов предложения и вводных слов, словосочетаний и предложений | 00:20:00 | среднее | 11 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Омонимия членов предложения и вводных слов, словосочетаний и предложений»; на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов. |
2. | Проверочная работа по теме Омонимия членов предложения и вводных конструкций | 00:20:00 | среднее | 13 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Омонимия членов предложения и вводных слов, словосочетаний и предложений»; на проверку сформированности умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов. |