Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Случаи омонимии членов предложения и вводных слов, словосочетаний и предложений Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об омонимии вводных конструкций и членов предложения.

Теория (подписка)

Номер Название Описание
1. Вся правда о слове «правда» Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об омонимии слова «правда».

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определи роль слова «значит» 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов.
2. Определи роль слова «может» 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов.
3. Дополни утверждения 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов.
4. Определи, какую роль играет слово «кажется» 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов.
5. Найди предложения, в которых «однако» является вводным словом 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов.
6. Вводное слово или член предложения? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов.
7. Укажи предложения, в которых нужно поставить запятую 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов.
8. Слитно, раздельно или через дефис? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов.
9. Укажи цифры, на месте которых нужно поставить запятые 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определи, какую роль выполняет слово «правда» Другой среднее 6 Б. Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов.
2. Прослушай прочтение и определи роль выделенных слов Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определи роль слова «напротив» Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов.
2. Верно ли пунктуационное оформление? Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов.
3. Расставь запятые, если это необходимо Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Омонимия членов предложения и вводных слов, словосочетаний и предложений 00:15:00 среднее 7 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Омонимия членов предложения и вводных слов, словосочетаний и предложений»; на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Омонимия членов предложения и вводных слов, словосочетаний и предложений 00:20:00 среднее 11 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Омонимия членов предложения и вводных слов, словосочетаний и предложений»; на формирование умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов.
2. Проверочная работа по теме Омонимия членов предложения и вводных конструкций 00:20:00 среднее 13 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Омонимия членов предложения и вводных слов, словосочетаний и предложений»; на проверку сформированности умения выявлять омонимию членов предложения и вводных слов.