Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Обособление определений и приложений | Теоретический материал направлен на знакомство с правилами обособления в предложении определений и приложений. |
2. | Обособление обстоятельств и дополнений | Теоретический материал направлен на знакомство с правилами обособления обстоятельств и дополнений. |
3. | Обособление уточняющих членов предложения, пояснительных и присоединительных конструкций | Теоретический материал направлен на знакомство с особенностями обособления уточняющих членов предложения, пояснительных и присоединительных конструкций. |
4. | Знаки препинания в предложениях со сравнительным оборотом | Теоретический материал направлен на знакомство с условиями постановки знаков препинания в предложениях со сравнительным оборотом. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери верное утверждение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умений запоминать информацию, оценивать её. |
2. | Найди подходящее предложение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить среди нескольких предложений подходящее к условиям задания. |
3. | Выбери предложения без ошибок | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умений находить уточняющие члены предложения, пояснительные и присоединительные конструкции, знать правила их обособления, а также находить ошибки в данных примерах. |
4. | Оцени характеристику предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений анализировать условия постановки знаков препинания в предложении и на основе этого оценивать высказывание. |
5. | Выбери верное условие | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить объяснение наличию знаков препинания или их отсутствию в предложении. |
6. | Распредели предложения с союзом КАК | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять на практике правило о постановке знаков препинания в сравнительных оборотах. |
7. | Перепиши предложения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными членами. |
8. | Выбери нужные номера | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений анализировать синтаксическую структуру предложений и соотносить её с правилами постановки знаков препинания в предложениях с обособлением. |
9. | Распредели предложения с определениями | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять особенности синтаксических конструкций в предложениях с обособлением. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проанализируй предложения и распредели их | Другой | сложное | 10 Б. | Упражнение направлено на формирование умений анализировать синтаксическую структуру предложений, в соответствии с этим расставлять знаки препинания. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи, почему в предложении стоят запятые | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять, какие осложняющие конструкции есть в предложении. |
2. | Определи количество запятых | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка верно расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными членами. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Пунктуация в предложениях с обособленными членами | 00:10:00 | среднее | 6 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Пунктуация в предложениях с обособленными членами»; на формирование умений запоминать информацию, оценивать её; находить уточняющие члены предложения, пояснительные и присоединительные конструкции, знать правила их обособления, а также находить ошибки в данных примерах; анализировать условия постановки знаков препинания в предложении и на основе этого оценивать высказывание; применять на практике правило о постановке знаков препинания в сравнительных оборотах. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Пунктуация в предложениях с обособленными членами | 00:15:00 | сложное | 7 Б. | Домашняя работа направлена на формирование и закрепление умений определять, какие осложняющие конструкции есть в предложении; находить объяснение наличию знаков препинания или их отсутствию в предложении; анализировать синтаксическую структуру предложений и соотносить её с правилами постановки знаков препинания в предложениях с обособлением. |
2. | Проверочная работа по теме Пунктуация в предложениях с обособленными членами | 00:20:00 | сложное | 14 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Пунктуация в предложениях с обособленными членами»; на проверку сформированности умений запоминать информацию, оценивать её; находить среди нескольких предложений подходящее к условиям задания; находить уточняющие члены предложения, пояснительные и присоединительные конструкции, знать правила их обособления, а также находить ошибки в данных примерах; применять на практике правило о постановке знаков препинания в сравнительных оборотах; верно расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными членами; определять особенности синтаксических конструкций в предложениях с обособлением. |