Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Обособление определений и приложений Теоретический материал направлен на знакомство с правилами обособления в предложении определений и приложений.
2. Обособление обстоятельств и дополнений Теоретический материал направлен на знакомство с правилами обособления обстоятельств и дополнений.
3. Обособление уточняющих членов предложения, пояснительных и присоединительных конструкций Теоретический материал направлен на знакомство с особенностями обособления уточняющих членов предложения, пояснительных и присоединительных конструкций.
4. Знаки препинания в предложениях со сравнительным оборотом Теоретический материал направлен на знакомство с условиями постановки знаков препинания в предложениях со сравнительным оборотом.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбери верное утверждение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умений запоминать информацию, оценивать её.
2. Найди подходящее предложение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить среди нескольких предложений подходящее к условиям задания.
3. Выбери предложения без ошибок 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умений находить уточняющие члены предложения, пояснительные и присоединительные конструкции, знать правила их обособления, а также находить ошибки в данных примерах.
4. Оцени характеристику предложения 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умений анализировать условия постановки знаков препинания в предложении и на основе этого оценивать высказывание.
5. Выбери верное условие 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить объяснение наличию знаков препинания или их отсутствию в предложении.
6. Распредели предложения с союзом КАК 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять на практике правило о постановке знаков препинания в сравнительных оборотах.
7. Перепиши предложения 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными членами.
8. Выбери нужные номера 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений анализировать синтаксическую структуру предложений и соотносить её с правилами постановки знаков препинания в предложениях с обособлением.
9. Распредели предложения с определениями 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять особенности синтаксических конструкций в предложениях с обособлением.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Проанализируй предложения и распредели их Другой сложное 10 Б. Упражнение направлено на формирование умений анализировать синтаксическую структуру предложений, в соответствии с этим расставлять знаки препинания.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определи, почему в предложении стоят запятые Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять, какие осложняющие конструкции есть в предложении.
2. Определи количество запятых Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка верно расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными членами.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Пунктуация в предложениях с обособленными членами 00:10:00 среднее 6 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Пунктуация в предложениях с обособленными членами»; на формирование умений запоминать информацию, оценивать её; находить уточняющие члены предложения, пояснительные и присоединительные конструкции, знать правила их обособления, а также находить ошибки в данных примерах; анализировать условия постановки знаков препинания в предложении и на основе этого оценивать высказывание; применять на практике правило о постановке знаков препинания в сравнительных оборотах.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Пунктуация в предложениях с обособленными членами 00:15:00 сложное 7 Б. Домашняя работа направлена на формирование и закрепление умений определять, какие осложняющие конструкции есть в предложении; находить объяснение наличию знаков препинания или их отсутствию в предложении; анализировать синтаксическую структуру предложений и соотносить её с правилами постановки знаков препинания в предложениях с обособлением.
2. Проверочная работа по теме Пунктуация в предложениях с обособленными членами 00:20:00 сложное 14 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Пунктуация в предложениях с обособленными членами»; на проверку сформированности умений запоминать информацию, оценивать её; находить среди нескольких предложений подходящее к условиям задания; находить уточняющие члены предложения, пояснительные и присоединительные конструкции, знать правила их обособления, а также находить ошибки в данных примерах; применять на практике правило о постановке знаков препинания в сравнительных оборотах; верно расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными членами; определять особенности синтаксических конструкций в предложениях с обособлением.