Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Подлежащее и способы его выражения | Теоретический материал направлен на формирование представления о подлежащем и способах его выражения. |
2. | Сказуемое, его виды и способы выражения | Теоретический материал направлен на формирование представления о сказуемом, его видах, способах выражения. |
3. | Тире между подлежащим и сказуемым | Теоретический материал направлен на формирование представления о правилах постановки тире между подлежащим и сказуемым. |
4. | Нормы согласования главных членов предложения | Теоретический материал направлен на формирование представления о правилах согласования подлежащего и сказуемого. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи способ выражения подлежащего | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять способ выражения подлежащего. |
2. | Определи вид сказуемого | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять вид сказуемого. |
3. | Выбери предложения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения верно определять грамматическую основу предложения. |
4. | Найди грамматическую основу | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять грамматическую основу предложения. |
5. | Согласуй главные члены предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения согласовывать главные члены предложения. |
6. | Отметь предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять правила постановки тире между подлежащим и сказуемым. |
7. | Пословица | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять грамматическую основу предложения, применять правила постановки тире между подлежащим и сказуемым. |
8. | Найди и исправь ошибку | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений находить и исправлять ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого, знать и применять правила их согласования. |
9. | Установи соответствие | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения соотносить правила постановки тире между подлежащим и сказуемым с соответствующими примерами предложений. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Логическая задача | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять верную постановку тире между подлежащим и сказуемым. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Правда или ложь? | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Грамматическая основа предложения». |
2. | Синтаксический анализ (грамматическая основа) | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять грамматическую основу предложений. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Грамматическая основа предложения | 00:15:00 | среднее | 6 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Грамматическая основа предложения»; на формирование умений определять способ выражения подлежащего, определять вид сказуемого, согласовывать главные члены предложения, применять правила постановки тире между подлежащим и сказуемым. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Грамматическая основа предложения | 00:20:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Грамматическая основа предложения»; на формирование умений верно определять грамматическую основу предложения, согласовывать главные члены предложения, соотносить правила постановки тире между подлежащим и сказуемым с соответствующими примерами предложений. |
2. | Проверочная работа по теме Грамматическая основа предложения | 00:20:00 | среднее | 9 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Грамматическая основа предложения»; на проверку сформированности умений определять грамматическую основу предложения, применять правила постановки тире между подлежащим и сказуемым, находить и исправлять ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого. |