Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Подлежащее и способы его выражения Теоретический материал направлен на формирование представления о подлежащем и способах его выражения.
2. Сказуемое, его виды и способы выражения Теоретический материал направлен на формирование представления о сказуемом, его видах, способах выражения.
3. Тире между подлежащим и сказуемым Теоретический материал направлен на формирование представления о правилах постановки тире между подлежащим и сказуемым.
4. Нормы согласования главных членов предложения Теоретический материал направлен на формирование представления о правилах согласования подлежащего и сказуемого.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определи способ выражения подлежащего 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять способ выражения подлежащего.
2. Определи вид сказуемого 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять вид сказуемого.
3. Выбери предложения 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения верно определять грамматическую основу предложения.
4. Найди грамматическую основу 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять грамматическую основу предложения.
5. Согласуй главные члены предложения 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения согласовывать главные члены предложения.
6. Отметь предложения 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правила постановки тире между подлежащим и сказуемым.
7. Пословица 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять грамматическую основу предложения, применять правила постановки тире между подлежащим и сказуемым.
8. Найди и исправь ошибку 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений находить и исправлять ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого, знать и применять правила их согласования.
9. Установи соответствие 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения соотносить правила постановки тире между подлежащим и сказуемым с соответствующими примерами предложений.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Логическая задача Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять верную постановку тире между подлежащим и сказуемым.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Правда или ложь? Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Грамматическая основа предложения».
2. Синтаксический анализ (грамматическая основа) Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять грамматическую основу предложений.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Грамматическая основа предложения 00:15:00 среднее 6 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Грамматическая основа предложения»; на формирование умений определять способ выражения подлежащего, определять вид сказуемого, согласовывать главные члены предложения, применять правила постановки тире между подлежащим и сказуемым.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Грамматическая основа предложения 00:20:00 среднее 8 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Грамматическая основа предложения»; на формирование умений верно определять грамматическую основу предложения, согласовывать главные члены предложения, соотносить правила постановки тире между подлежащим и сказуемым с соответствующими примерами предложений.
2. Проверочная работа по теме Грамматическая основа предложения 00:20:00 среднее 9 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Грамматическая основа предложения»; на проверку сформированности умений определять грамматическую основу предложения, применять правила постановки тире между подлежащим и сказуемым, находить и исправлять ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого.