Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Предложение и его признаки Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о предложении и его признаках.
2. Виды предложений Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о видах предложений.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Найди предложение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать предложение.
2. Дополни утверждения 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Предложение и его признаки».
3. Укажи виды предложений по заданному параметру 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения характеризовать предложение по заданному параметру.
4. Определи вид связи между словами в предложениях 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять способ связи слов в предложении.
5. Распредели по ячейкам 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать словосочетания и предложения.
6. Интонация предложения 3 вид - анализ среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять, с какой интонацией произнесено предложение.
7. Найди грамматические основы 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять грамматическую основу предложения.
8. Отметь сложные предложения 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать простые и сложные предложения.
9. Укажи номера распространённых предложений 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать распространённые и нераспространённые предложения.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определи член предложения Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять синтаксическую роль слов в неполных предложениях.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определи тип предложений по интонации и цели высказывания Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать высказывания по цели и эмоциональной окраске.
2. Односоставные или двусоставные? Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать односоставные и двусоставные предложения.
3. Задай все возможные вопросы (с ручной проверкой) Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения устанавливать связь между словами в предложении.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Предложение и его признаки 00:15:00 среднее 7 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Предложение и его признаки»; на формирование умений различать словосочетания и предложения, характеризовать предложение по заданному параметру, определять способ связи слов в предложении.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Предложение и его признаки 00:20:00 среднее 9 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Предложение и его признаки»; на формирование умений определять способ связи слов в предложении, различать высказывания по цели и эмоциональной окраске, различать односоставные и двусоставные предложения, различать простые и сложные предложения.
2. Проверочная работа по теме Предложение и его признаки 00:20:00 среднее 11 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Предложение и его признаки»; на проверку сформированности умений различать односоставные и двусоставные предложения; определять, с какой интонацией произнесено предложение; различать простые и сложные предложения; различать распространённые и нераспространённые предложения.