Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Предложение и его признаки | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о предложении и его признаках. |
2. | Виды предложений | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о видах предложений. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Найди предложение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать предложение. |
2. | Дополни утверждения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Предложение и его признаки». |
3. | Укажи виды предложений по заданному параметру | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать предложение по заданному параметру. |
4. | Определи вид связи между словами в предложениях | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять способ связи слов в предложении. |
5. | Распредели по ячейкам | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать словосочетания и предложения. |
6. | Интонация предложения | 3 вид - анализ | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять, с какой интонацией произнесено предложение. |
7. | Найди грамматические основы | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять грамматическую основу предложения. |
8. | Отметь сложные предложения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать простые и сложные предложения. |
9. | Укажи номера распространённых предложений | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать распространённые и нераспространённые предложения. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи член предложения | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять синтаксическую роль слов в неполных предложениях. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи тип предложений по интонации и цели высказывания | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать высказывания по цели и эмоциональной окраске. |
2. | Односоставные или двусоставные? | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать односоставные и двусоставные предложения. |
3. | Задай все возможные вопросы (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения устанавливать связь между словами в предложении. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Предложение и его признаки | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Предложение и его признаки»; на формирование умений различать словосочетания и предложения, характеризовать предложение по заданному параметру, определять способ связи слов в предложении. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Предложение и его признаки | 00:20:00 | среднее | 9 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Предложение и его признаки»; на формирование умений определять способ связи слов в предложении, различать высказывания по цели и эмоциональной окраске, различать односоставные и двусоставные предложения, различать простые и сложные предложения. |
2. | Проверочная работа по теме Предложение и его признаки | 00:20:00 | среднее | 11 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Предложение и его признаки»; на проверку сформированности умений различать односоставные и двусоставные предложения; определять, с какой интонацией произнесено предложение; различать простые и сложные предложения; различать распространённые и нераспространённые предложения. |