Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Предложения со словами ДА, НЕТ Теоретический материал содержит информацию об особенностях предложений со словами ДА, НЕТ.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Дополни утверждения 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Особенности предложений со словами ДА, НЕТ».
2. Чем является слово «да» 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения отличать слово-предложение «да» от омонимичного союза и частицы.
3. Чем является слово «нет» 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения отличать слово-предложение «нет» от омонимичного сказуемого в безличном предложении.
4. Вставь подходящее слово 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно употреблять слова «да» и «нет».
5. Характеристика предложения 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения давать характеристику предложениям со словами «да», «нет».
6. Ответь на вопросы 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умений употреблять слова «да», «нет» в речи, правильно ставить знаки препинания в предложениях с этими словами.
7. Расставь знаки препинания 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно ставить знаки препинания в предложениях со словами «да», «нет» и их омонимами, а также на актуализацию знаний по теме «Пунктуация».
8. Пунктуационный анализ 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения анализировать постановку знаков препинания в предложениях со словами «да», «нет» и их омонимами.
9. Анализ текста 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений определять роль слов «да», «нет» в тексте, определять основания для постановки знаков препинания в предложениях с этими словами.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Найди слово «да» Другой лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать слово «да» в тексте.
2. Да или нет? Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений употреблять слова «да», «нет» в речи, правильно ставить знаки препинания в предложениях с этими словами.
3. Межпредметная викторина Другой сложное 5 Б. Упражнение направлено на формирование умения употреблять слова «да» и «нет» в речи, а также на актуализацию знаний по разным предметам.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно или неверно Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Особенности предложений со словами ДА, НЕТ».
2. Найди ошибку Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения ставить знаки препинания в предложениях со словами «да», «нет».
3. Определи, чем являются слова «да» и «нет» Другой сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения отличать слова-предложения «да» и «нет» от их грамматических омонимов.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Особенности предложений со словами ДА, НЕТ 00:10:00 среднее 5 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Особенности предложений со словами ДА, НЕТ»; на формирование умения давать характеристику предложениям со словами «да», «нет».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Особенности предложений со словами ДА, НЕТ 00:15:00 среднее 11 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Особенности предложений со словами ДА, НЕТ»; на формирование умений употреблять слова «да», «нет» в речи, правильно ставить знаки препинания в предложениях с этими словами, отличать слова «да», «нет» от их грамматических омонимов.
2. Проверочная работа по теме Особенности предложений со словами ДА, НЕТ 00:20:00 среднее 10 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Особенности предложений со словами ДА, НЕТ»; на проверку сформированности умений отличать слова-предложения «да» и «нет» от их грамматических омонимов, ставить знаки препинания в предложениях со словами «да», «нет».