Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Различение причастий и прилагательных | Теория по теме «Различение причастий и имён прилагательных». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Продолжи утверждение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Различение причастий и имён прилагательных» и формирование умения различать прилагательные и причастия. |
2. | Выбери причастие | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать прилагательные и причастия. |
3. | Распредели по группам | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать прилагательные и причастия. |
4. | Запиши цифру | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать прилагательные и причастия. |
5. | Выбери предложение | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать прилагательные и причастия и писать Н или НН в их суффиксах. |
6. | Распредели по колонкам | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать прилагательные и причастия. |
7. | Распредели по графам | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать прилагательные и причастия и писать Н или НН в их суффиксах. |
8. | Неверное слово | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать прилагательные и причастия и писать Н или НН в их суффиксах. |
9. | Выпиши прилагательное | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать прилагательные и причастия и писать Н или НН в их суффиксах. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Распредели номера | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать прилагательные и причастия. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сколько причастий | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать прилагательные и причастия. |
2. | В каком ряду | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать прилагательные и причастия. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Различение причастий и имён прилагательных | 00:10:00 | лёгкое | 5 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Различение причастий и имён прилагательных» и формирование умения различать прилагательные и причастия. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Различение причастий и имён прилагательных | 00:13:00 | среднее | 7 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Различение причастий и имён прилагательных» и формирование умений различать прилагательные и причастия и писать Н или НН в их суффиксах. |
2. | Проверочная работа по теме Различение причастий и имён прилагательных | 00:15:00 | среднее | 12 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Различение причастий и имён прилагательных» и сформированности умения различать прилагательные и причастия. |