Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Правописание суффиксов причастий настоящего времени | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о правописании суффиксов причастий настоящего времени. |
2. | Правописание гласных перед суффиксами и в суффиксах причастий прошедшего времени | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о правописании гласных перед суффиксами и в суффиксах причастий прошедшего времени. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери верные утверждения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Правописание гласных в суффиксах причастий». |
2. | Определи спряжение глаголов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на актуализацию знаний по теме «Спряжение глагола». |
3. | Укажи верное написание действительных причастий настоящего времени | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографическое правило при выборе гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени. |
4. | Образуй страдательные причастия прошедшего времени | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографическое правило при выборе гласных перед суффиксами и в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. |
5. | Правописание действительных причастий настоящего времени | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографическое правило при выборе гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени. |
6. | Правописание страдательных причастий настоящего времени | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографическое правило при выборе гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. |
7. | Гласная перед суффиксами действительных причастий прошедшего времени (1) | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографическое правило при выборе гласных перед суффиксами действительных причастий прошедшего времени. |
8. | Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени (1) | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографическое правило при выборе гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени. |
9. | Укажи ряды, во всех словах которых пропущена одна и та же буква | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе гласных перед суффиксами и в суффиксах причастий. |
10. | Реши орфографические задачи | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе гласных перед суффиксами и в суффиксах причастий. |
11. | Вставь пропущенные буквы | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе гласных перед суффиксами и в суффиксах причастий. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Дополни алгоритм рассуждения | Другой | сложное | 7 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографическое правило при выборе гласных перед суффиксами и в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Образуй краткие страдательные причастия | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографическое правило при выборе гласных перед суффиксами и в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. |
2. | Гласная перед суффиксом действительных причастий прошедшего времени (2) | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографическое правило при выборе гласных перед суффиксами действительных причастий прошедшего времени. |
3. | Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени (2) | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографическое правило при выборе гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Правописание гласных в суффиксах причастий | 00:20:00 | среднее | 9 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Правописание гласных в суффиксах причастий»; на формирование умения применять орфографические правила при выборе гласных перед суффиксами и в суффиксах причастий. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Правописание гласных в суффиксах причастий | 00:20:00 | среднее | 13 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Правописание гласных в суффиксах причастий»; на формирование умения применять орфографические правила при выборе гласных перед суффиксами и в суффиксах причастий. |
2. | Проверочная работа по теме Правописание гласных в суффиксах причастий | 00:20:00 | среднее | 14 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Правописание гласных в суффиксах причастий»; на проверку сформированности умения применять орфографические правила при выборе гласных перед суффиксами и в суффиксах причастий. |