Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Слитное, раздельное написание НЕ с наречиями | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о слитном и раздельном написании НЕ с наречиями. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно (1) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями». |
2. | Выбери правильный вариант написания | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного и раздельного написания НЕ с наречиями. |
3. | Выбери правильный ответ | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного и раздельного написания НЕ с наречиями. |
4. | Раскрой скобки (1) | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного и раздельного написания НЕ с наречиями. |
5. | Раскрой скобки (2) | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного и раздельного написания НЕ с наречиями. |
6. | Продолжи синонимический ряд | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного и раздельного написания НЕ с наречиями. |
7. | Определи предложение | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного и раздельного написания НЕ с наречиями. |
8. | Распредели слова по колонкам | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного и раздельного написания НЕ с наречиями. |
9. | Укажи варианты ответов | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного и раздельного написания НЕ с наречиями. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Лексическое значение слова | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного и раздельного написания НЕ с наречиями. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно (2) | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями». |
2. | Укажи ряд | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного и раздельного написания НЕ с наречиями. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями | 00:12:00 | среднее | 5 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями». |
2. | Проверочная работа по теме Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями | 00:20:00 | среднее | 11 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями». |