Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Слитное написание наречий | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о слитном написании наречий. |
2. | Дефисное написание наречий | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о дефисном написании наречий. |
3. | Раздельное написание наречий | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о раздельном написании наречий. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно (1) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Дефисное написание наречий». |
2. | Верно или неверно (2) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Раздельное написание наречий». |
3. | Верно или неверно (3) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Слитное написание наречий». |
4. | Заполни пропуски (1) | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного, раздельного, дефисного написания наречий. |
5. | Распредели слова по колонкам (1) | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного, раздельного, дефисного написания наречий. |
6. | Раскрой скобки (1) | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного, раздельного, дефисного написания наречий. |
7. | Заполни пропуски (2) | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного, раздельного, дефисного написания наречий. |
8. | Определи предложение | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного, раздельного, дефисного написания наречий. |
9. | Распредели слова по колонкам (2) | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного, раздельного, дефисного написания наречий. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Лексическое значение | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного, раздельного, дефисного написания наречий. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Есть ли ошибка в написании наречия | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного, раздельного, дефисного написания наречий. |
2. | Раскрой скобки (2) | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного, раздельного, дефисного написания наречий. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Слитное, дефисное, раздельное написание наречий | 00:15:00 | среднее | 8 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Слитное, дефисное, раздельное написание наречий». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Слитное, дефисное, раздельное написание наречий | 00:12:00 | среднее | 6 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Слитное, дефисное, раздельное написание наречий». |
2. | Проверочная работа по теме Слитное, дефисное, раздельное написание наречий | 00:20:00 | среднее | 12 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Слитное, дефисное, раздельное написание наречий». |