Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Слитное написание наречий Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о слитном написании наречий.
2. Дефисное написание наречий Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о дефисном написании наречий.
3. Раздельное написание наречий Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о раздельном написании наречий.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно или неверно (1) 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Дефисное написание наречий».
2. Верно или неверно (2) 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Раздельное написание наречий».
3. Верно или неверно (3) 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Слитное написание наречий».
4. Заполни пропуски (1) 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного, раздельного, дефисного написания наречий.
5. Распредели слова по колонкам (1) 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного, раздельного, дефисного написания наречий.
6. Раскрой скобки (1) 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного, раздельного, дефисного написания наречий.
7. Заполни пропуски (2) 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного, раздельного, дефисного написания наречий.
8. Определи предложение 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного, раздельного, дефисного написания наречий.
9. Распредели слова по колонкам (2) 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного, раздельного, дефисного написания наречий.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Лексическое значение Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного, раздельного, дефисного написания наречий.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Есть ли ошибка в написании наречия Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного, раздельного, дефисного написания наречий.
2. Раскрой скобки (2) Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при выборе слитного, раздельного, дефисного написания наречий.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Слитное, дефисное, раздельное написание наречий 00:15:00 среднее 8 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Слитное, дефисное, раздельное написание наречий».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Слитное, дефисное, раздельное написание наречий 00:12:00 среднее 6 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Слитное, дефисное, раздельное написание наречий».
2. Проверочная работа по теме Слитное, дефисное, раздельное написание наречий 00:20:00 среднее 12 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Слитное, дефисное, раздельное написание наречий».