Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Гласные перед суффиксами деепричастий | Теория по теме «Правописание гласных перед суффиксами деепричастий». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верные буквы и объяснение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание гласных перед суффиксами деепричастий» и на формирование умения писать гласные перед суффиксами деепричастий. |
2. | Буква и вид | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание гласных перед суффиксами деепричастий» и на формирование умений писать гласные перед суффиксами деепричастий и различать виды деепричастий. |
3. | Укажи буквы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения писать гласные перед суффиксами деепричастий. |
4. | Запиши номер ряда | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения писать гласные перед суффиксами деепричастий. |
5. | Выбери предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения писать гласные перед суффиксами деепричастий. |
6. | Распредели слова по группам | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения писать гласные перед суффиксами деепричастий. |
7. | Образуй деепричастие | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения писать гласные перед суффиксами деепричастий и образовывать их от глаголов. |
8. | Выбери ряд | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений писать гласные перед суффиксами деепричастий, глаголов и причастий и отличать друг от друга эти группы слов. |
9. | Заполни таблицу | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умений писать гласные перед суффиксами деепричастий, глаголов и причастий и отличать друг от друга эти группы слов. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Деепричастия и фразеологизмы | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений писать гласные перед суффиксами деепричастий и определять деепричастия в составе фразеологизмов. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выпиши слово | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений писать гласные перед суффиксами деепричастий, отличать их от глаголов и причастий. |
2. | Неверное слово | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения писать гласные перед суффиксами деепричастий. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Правописание гласных перед суффиксами деепричастий | 00:10:00 | лёгкое | 5 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание гласных перед суффиксами деепричастий» и на формирование умения писать гласные перед суффиксами деепричастий. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Правописание гласных перед суффиксами деепричастий | 00:15:00 | среднее | 10 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание гласных перед суффиксами деепричастий» и на формирование умений писать гласные перед суффиксами деепричастий и различать виды деепричастий, отличать их от глаголов и причастий. |
2. | Проверочная работа по теме Правописание гласных перед суффиксами деепричастий | 00:17:00 | среднее | 12 Б. | Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Правописание гласных перед суффиксами деепричастий» и сформированности умений писать гласные перед суффиксами деепричастий и различать виды деепричастий, отличать их от глаголов и причастий. |