Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Порядок морфологического анализа частиц | Теоретический материал содержит сведения о порядке морфологического анализа частиц. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Укажи частицу | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить частицу среди союзов, предлогов и междометий. |
2. | Укажи разряд частиц | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать формообразующие, словообразовательные и смысловые частицы. |
3. | Определи значение смысловых частиц | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять, какое значение выражают смысловые частицы. |
4. | Укажи разряд частицы | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять разряд частиц. |
5. | Выпиши частицы и определи их разряд | 3 вид - анализ | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить в предложениях частицы и определять их разряд. |
6. | Найди и исправь ошибку | 3 вид - анализ | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять разряды частиц. |
7. | Укажи предложение с частицей, соответствующей морфологическому анализу | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить в предложениях частицы по указанным морфологическим признакам. |
8. | Найди и запиши предложение с частицей ЖЕ | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать сочетание частицы ЖЕ с местоимением ТО или наречием ТАК от омонимичных союзов, а также на формирование умения ставить знаки препинания в сложных предложениях. |
9. | Морфологический анализ частиц | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения производить морфологический анализ частиц. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери ряд | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать частицы от других частей речи. |
2. | Произведи морфологический анализ частицы | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выполнять морфологический анализ частиц. |
3. | Придумай сложное предложение (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения составлять сложное предложение с использованием частицы, а также на формирование умения выполнять морфологический анализ частиц. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Морфологический анализ частиц | 00:12:00 | среднее | 6 Б. | Тренировка направлена на закрепление знаний по теме «Морфологический анализ частиц». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Морфологический анализ частиц | 00:20:00 | среднее | 16 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Морфологический анализ частиц». |
2. | Проверочная работа по теме Морфологический анализ частиц | 00:16:00 | среднее | 9 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Морфологический анализ частиц». |