Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Корень -КАС-/-КОС- | Теория по теме «Правописание корня -КАС-/-КОС-». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери верные утверждения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание корня -КАС-/-КОС-» и на формирование умения правильно писать слова с корнем -КАС-/-КОС-. |
2. | Выбери буквы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание корня -КАС-/-КОС-» и формирование умения правильно писать слова с корнем -КАС-/-КОС-. |
3. | Выбери слово | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать слова с корнем -КАС-/-КОС-. |
4. | А или О | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать слова с корнем -КАС-/-КОС-. |
5. | Чередующийся, проверяемый или непроверяемый | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать омонимичные корни с чередующимися, проверяемыми и непроверяемыми гласными. |
6. | Найди слово | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать слова с чередующимися, проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне и правильно писать эти корни. |
7. | Неверное слово | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать слова с чередующимися, проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне и правильно писать эти корни. |
8. | Выбери ряд | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать слова с чередующимися, проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне и правильно писать эти корни. |
9. | Чередующийся О | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать слова с чередующимися, проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне и правильно писать эти корни. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Распредели слова | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать слова с чередующимися, проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне и правильно писать эти корни. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сколько слов | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать слова с корнем с чередованием -КАС-/-КОС-. |
2. | Расставь по алфавиту | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать слова с корнем с чередованием -КАС-/-КОС- и актуализацию знаний по теме «Алфавит». |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Правописание корня -КАС-/-КОС- | 00:10:00 | лёгкое | 6 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание корня -КАС-/-КОС-» и на формирование умения правильно писать слова с корнем -КАС-/-КОС-. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Правописание корня -КАС-/-КОС- | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание корня -КАС-/-КОС-», на формирование умений правильно писать слова с корнем -КАС-/-КОС- и различать омонимичные корни с чередующимися, проверяемыми и непроверяемыми гласными. |
2. | Проверочная работа по теме Правописание корня -КАС-/-КОС- | 00:17:00 | среднее | 14 Б. | Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Правописание корня -КАС-/-КОС-», сформированности умений правильно писать слова с корнем -КАС-/-КОС- и различать омонимичные корни с чередующимися, проверяемыми и непроверяемыми гласными, а также расставлять слова по алфавиту. |