Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Корень -КАС-/-КОС- Теория по теме «Правописание корня -КАС-/-КОС-».

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбери верные утверждения 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание корня -КАС-/-КОС-» и на формирование умения правильно писать слова с корнем -КАС-/-КОС-.
2. Выбери буквы 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание корня -КАС-/-КОС-» и формирование умения правильно писать слова с корнем -КАС-/-КОС-.
3. Выбери слово 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно писать слова с корнем -КАС-/-КОС-.
4. А или О 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно писать слова с корнем -КАС-/-КОС-.
5. Чередующийся, проверяемый или непроверяемый 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать омонимичные корни с чередующимися, проверяемыми и непроверяемыми гласными.
6. Найди слово 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений различать слова с чередующимися, проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне и правильно писать эти корни.
7. Неверное слово 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений различать слова с чередующимися, проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне и правильно писать эти корни.
8. Выбери ряд 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений различать слова с чередующимися, проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне и правильно писать эти корни.
9. Чередующийся О 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений различать слова с чередующимися, проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне и правильно писать эти корни.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Распредели слова Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умений различать слова с чередующимися, проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне и правильно писать эти корни.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Сколько слов Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно писать слова с корнем с чередованием -КАС-/-КОС-.
2. Расставь по алфавиту Другой сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно писать слова с корнем с чередованием -КАС-/-КОС- и актуализацию знаний по теме «Алфавит».

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Правописание корня -КАС-/-КОС- 00:10:00 лёгкое 6 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание корня -КАС-/-КОС-» и на формирование умения правильно писать слова с корнем -КАС-/-КОС-.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Правописание корня -КАС-/-КОС- 00:15:00 среднее 9 Б. Домашняя работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание корня -КАС-/-КОС-», на формирование умений правильно писать слова с корнем -КАС-/-КОС- и различать омонимичные корни с чередующимися, проверяемыми и непроверяемыми гласными.
2. Проверочная работа по теме Правописание корня -КАС-/-КОС- 00:17:00 среднее 14 Б. Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Правописание корня -КАС-/-КОС-», сформированности умений правильно писать слова с корнем -КАС-/-КОС- и различать омонимичные корни с чередующимися, проверяемыми и непроверяемыми гласными, а также расставлять слова по алфавиту.