Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Морфологические особенности неопределённых местоимений | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о неопределённых местоимениях. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Укажи неопределённые местоимения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать неопределённые местоимения от местоимений других разрядов. |
2. | Образуй неопределённые местоимения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умений образовывать неопределённые местоимения заданным способом, проводить орфографический анализ местоимений. |
3. | Выпиши неопределённые местоимения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умений отличать неопределённые местоимения от местоимений других разрядов, проводить орфографический анализ местоимений. |
4. | Поставь местоимения в нужную форму | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений употреблять неопределённые местоимения в речи, характеризовать их морфологические особенности, проводить орфографический анализ местоимений. |
5. | Просклоняй неопределённое местоимение | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений склонять неопределённые местоимения, определять их морфологические признаки, проводить орфографический анализ местоимений. |
6. | Распредели неопределённые местоимения по группам | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать группы неопределённых местоимений, отличать неопределённые местоимения от местоимений других разрядов. |
7. | Определи, в роли какого члена предложения выступает неопределённое местоимение | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений характеризовать синтаксическую роль неопределённых местоимений, проводить орфографический анализ местоимений. |
8. | Укажи морфологические особенности неопределённых местоимений (1) | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять морфологические признаки неопределённых местоимений. |
9. | Укажи, как пишутся неопределённые местоимения (1) | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений анализировать примеры слитного, раздельного и дефисного написания неопределённых местоимений; проводить орфографический анализ местоимений. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Загадки кириллицы | Другой | сложное | 8 Б. | Упражнение направлено на формирование умений анализировать примеры слитного, раздельного и дефисного написания неопределённых местоимений; проводить орфографический анализ местоимений. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Укажи верные утверждения | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять на практике теоретические сведения о неопределённых местоимениях. |
2. | Укажи, как пишутся неопределённые местоимения (2) | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений анализировать примеры слитного, раздельного и дефисного написания неопределённых местоимений; проводить орфографический анализ местоимений. |
3. | Укажи морфологические особенности неопределённых местоимений (2) | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять морфологические признаки неопределённых местоимений. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Разряды местоимений: неопределённые | 00:15:00 | среднее | 8 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Разряды местоимений: неопределённые»; на формирование умений отличать неопределённые местоимения от местоимений других разрядов; образовывать неопределённые местоимения заданным способом; проводить орфографический анализ местоимений; склонять неопределённые местоимения; определять их морфологические признаки; характеризовать синтаксическую роль неопределённых местоимений. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Разряды местоимений: неопределённые | 00:20:00 | среднее | 13 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Разряды местоимений: неопределённые»; на формирование умений отличать неопределённые местоимения от местоимений других разрядов; различать группы неопределённых местоимений; анализировать примеры слитного, раздельного и дефисного написания неопределённых местоимений; проводить орфографический анализ местоимений; определять морфологические признаки неопределённых местоимений. |
2. | Проверочная работа по теме Разряды местоимений: неопределённые | 00:20:00 | среднее | 13 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Разряды местоимений: неопределённые»; на проверку сформированности умений ставить неопределённые местоимения в заданную форму; анализировать примеры слитного, раздельного и дефисного написания неопределённых местоимений; проводить орфографический анализ местоимений; определять морфологические признаки неопределённых местоимений. |