Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Склонение порядковых числительных | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о склонении порядковых числительных. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Склонение порядковых имён числительных». |
2. | Ошибка в словосочетании | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять порядковые имена числительные. |
3. | Выбери ответ в выпадающем списке | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять порядковые имена числительные. |
4. | Выпиши номер предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять порядковые имена числительные. |
5. | Раскрой скобки (1) | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять порядковые имена числительные. |
6. | Просклоняй числительное | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять порядковые имена числительные. |
7. | Просклоняй словосочетание | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять порядковые имена числительные. |
8. | Заполни пропуск в предложении | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять порядковые имена числительные. |
9. | Страны по площади территории | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять порядковые имена числительные. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Олимпийские игры | Другой | сложное | 10 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять порядковые имена числительные. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Допиши окончание | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять порядковые имена числительные. |
2. | Раскрой скобки (2) | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять порядковые имена числительные. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Склонение порядковых имён числительных | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Склонение порядковых имён числительных». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Склонение порядковых имён числительных | 00:12:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Склонение порядковых имён числительных». |
2. | Проверочная работа по теме Склонение порядковых имён числительных | 00:20:00 | среднее | 10 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Склонение порядковых имён числительных». |