Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Употребление числительных в речи | Теория по теме «Особенности употребления имён числительных в речи». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верные утверждения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Особенности употребления имён числительных в речи». |
2. | Правильная форма | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения употреблять собирательные числительные «оба» и «обе» в разных падежных формах. |
3. | Сочетаемость | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять, с какими видами существительных могут сочетаться разные разряды числительных. |
4. | Названия месяцев | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать названия месяцев с заглавных и строчных букв. |
5. | Управление | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять, от какого слова зависит управление в словосочетаниях с числительными. |
6. | Распредели по колонкам | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать, с какими словами сочетаются разные разряды числительных, и выявлять ошибки в формообразовании. |
7. | Исправь форму слова | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выявлять неправильные формы употребления числительных в речи и исправлять их. |
8. | Выбери ряд | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выявлять ошибки в употреблении числительных. |
9. | Измени по падежам | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умений определять, какие формы собирательных числительных нужно использовать с разными видами существительных, и изменять их по падежам. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | История праздников | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать названия праздников с числительными. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сколько форм | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выявлять ошибки в употреблении числительных. |
2. | Тип склонения | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять тип склонения числительных. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Особенности употребления имён числительных в речи | 00:12:00 | среднее | 9 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Особенности употребления имён числительных в речи», на формирование умений определять, с какими видами существительных могут сочетаться разные разряды числительных, выявлять ошибки в формообразовании, правильно писать названия месяцев с заглавных и строчных букв. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Особенности употребления имён числительных в речи | 00:13:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Особенности употребления имён числительных в речи», на формирование умений определять, с какими видами существительных могут сочетаться разные разряды числительных, от какого слова зависит управление в словосочетаниях с числительными, выявлять ошибки в употреблении числительных. |
2. | Проверочная работа по теме Особенности употребления имён числительных в речи | 00:20:00 | среднее | 17 Б. | Проверочная работа направлена на проверку сформированности умений определять, с какими видами существительных могут сочетаться разные разряды числительных, выявлять ошибки в употреблении числительных, определять тип склонения числительных, изменять их по падежам. |