Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Официально-деловой стиль речи | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об официально-деловом стиле речи. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Официально-деловой стиль». |
2. | Черты официально-делового стиля речи | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Официально-деловой стиль». |
3. | Выбери ответ | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Официально-деловой стиль». |
4. | Использование официально-делового стиля | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать особенности официально-делового стиля. |
5. | Соответствует ли текст нормам официально-делового стиля | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать тексты, написанные в официально-деловом стиле. |
6. | Распредели типы текстов по колонкам | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать особенности официально-делового стиля. |
7. | Распредели слова по колонкам | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать особенности официально-делового стиля. |
8. | Определи ошибку | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать тексты, написанные в официально-деловом стиле. |
9. | Нормативно-правовой акт | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать тексты, написанные в официально-деловом стиле. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи стиль текста | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать текст, написанный в официально-деловом стиле. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери правильный ответ | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Официально-деловой стиль». |
2. | Распредели по колонкам | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать особенности официально-делового стиля. |
3. | Заполни основу справки (с ручной проверкой) | Другой | среднее | 10 Б. | Упражнение направлено на формирование умения составлять документы в официально-деловом стиле. |
4. | Заполни основу заявления (с ручной проверкой) | Другой | среднее | 10 Б. | Упражнение направлено на формирование умения составлять документы в официально-деловом стиле. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Официально-деловой стиль | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Официально-деловой стиль». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Официально-деловой стиль | 00:12:00 | среднее | 9 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Официально-деловой стиль». |
2. | Проверочная работа по теме Официально-деловой стиль | 00:20:00 | среднее | 14 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Официально-деловой стиль». |
3. | Творческая работа по теме Официально-деловой стиль речи (с ручной проверкой) | 00:20:00 | среднее | 10 Б. | Творческая работа направлена на формирование умения составлять справки в официально-деловом стиле. |
4. | Творческая работа по теме Официально-деловой стиль речи (с ручной проверкой) | 00:20:00 | среднее | 10 Б. | Творческая работа направлена на формирование умения составлять заявления в официально-деловом стиле. |