Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Словосочетание как единица синтаксиса. Виды связи в словосочетании | Теория по теме «Словосочетание», объяснение видов связи в словосочетаниях. |
2. | Виды словосочетаний | Теория по теме «Словосочетание», определение видов словосочетаний по морфологическим характеристикам главного слова. |
3. | Синтаксический анализ словосочетаний | Теория по теме «Словосочетание», план синтаксического анализа словосочетания. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери верные варианты | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Словосочетание», на формирование умений различать подчинительную и сочинительную связи, а также отличать словосочетания от однородных членов предложения и грамматических основ. |
2. | Какое сочетание слов не словосочетание | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Словосочетание», на формирование умений определять подчинительную связь, а также отличать словосочетания от однородных членов предложения и грамматических основ. |
3. | Выбери варианты ответа | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Словосочетание», на формирование умения распознавать словосочетания по морфологическим свойствам главных слов (именные, наречные и глагольные), а также на актуализацию знаний по теме «Части речи». |
4. | Сколько словосочетаний | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Словосочетание», на формирование умений различать подчинительную и сочинительную связи, выделять словосочетания из предложений, отличать их от грамматических основ и сочетаний самостоятельных частей речи со служебными. |
5. | Распредели по колонкам | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Словосочетание», на формирование умения различать словосочетания и фразеологизмы, а также на актуализацию знаний по теме «Фразеологизмы». |
6. | Именные, глагольные и наречные словосочетания | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Словосочетание», на формирование умения распознавать словосочетания по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные и наречные), а также на актуализацию знаний по теме «Части речи». |
7. | Словосочетания из предложения | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений выделять словосочетания из предложения, различать подчинительную и сочинительную связи, а также отличать словосочетания от грамматических основ, однородных членов предложения и сочетаний самостоятельных частей речи со служебными. |
8. | В каком ряду | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Словосочетание», на формирование умения отличать словосочетания от грамматических основ, однородных членов предложения и сочетаний самостоятельных частей речи со служебными. |
9. | Синтаксический анализ словосочетания | 3 вид - анализ | сложное | 7 Б. | Упражнение направлено на формирование умения проводить синтаксический анализ словосочетания. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выполни задания | Другой | сложное | 8 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Словосочетание», на формирование умений различать словосочетания, грамматические основы, фразеологизмы, однородные члены предложения, определять подчинительную и сочинительную, грамматическую и смысловую связи, эпитеты. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Найди эпитет | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять эпитеты. |
2. | Грамматическая и смысловая связи | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать грамматическую и смысловую связи в словосочетаниях. |
3. | Распредели по группам | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать словосочетания от грамматических основ, однородных членов предложения, фразеологизмов, сочетаний предлогов и существительных. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Словосочетание | 00:10:00 | лёгкое | 4,5 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Словосочетание», на формирование умений различать подчинительную и сочинительную связи, распознавать словосочетания по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные и наречные), отличать словосочетания от однородных членов предложения, грамматических основ и фразеологизмов, а также на актуализацию знаний по темам «Фразеологизмы» и «Части речи». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Словосочетание | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Словосочетание», на формирование умений определять подчинительную и сочинительную связи, находить эпитеты, отличать словосочетания от однородных членов предложения, грамматических основ и сочетаний самостоятельных частей речи со служебными, распознавать словосочетания по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные и наречные), а также на актуализацию знаний по теме «Части речи». |
2. | Проверочная работа по теме Словосочетание | 00:20:00 | среднее | 18 Б. | Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Словосочетание», проверку сформированности умений различать подчинительную и сочинительную связи, грамматическую и смысловую связи в словосочетаниях, распознавать словосочетания по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные и наречные), отличать словосочетания от однородных членов предложения, грамматических основ и фразеологизмов, выполнять синтаксический анализ словосочетаний, определять эпитеты. |