Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Словосочетание как единица синтаксиса. Виды связи в словосочетании Теория по теме «Словосочетание», объяснение видов связи в словосочетаниях.
2. Виды словосочетаний Теория по теме «Словосочетание», определение видов словосочетаний по морфологическим характеристикам главного слова.
3. Синтаксический анализ словосочетаний Теория по теме «Словосочетание», план синтаксического анализа словосочетания.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбери верные варианты 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Словосочетание», на формирование умений различать подчинительную и сочинительную связи, а также отличать словосочетания от однородных членов предложения и грамматических основ.
2. Какое сочетание слов не словосочетание 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Словосочетание», на формирование умений определять подчинительную связь, а также отличать словосочетания от однородных членов предложения и грамматических основ.
3. Выбери варианты ответа 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Словосочетание», на формирование умения распознавать словосочетания по морфологическим свойствам главных слов (именные, наречные и глагольные), а также на актуализацию знаний по теме «Части речи».
4. Сколько словосочетаний 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Словосочетание», на формирование умений различать подчинительную и сочинительную связи, выделять словосочетания из предложений, отличать их от грамматических основ и сочетаний самостоятельных частей речи со служебными.
5. Распредели по колонкам 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Словосочетание», на формирование умения различать словосочетания и фразеологизмы, а также на актуализацию знаний по теме «Фразеологизмы».
6. Именные, глагольные и наречные словосочетания 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Словосочетание», на формирование умения распознавать словосочетания по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные и наречные), а также на актуализацию знаний по теме «Части речи».
7. Словосочетания из предложения 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений выделять словосочетания из предложения, различать подчинительную и сочинительную связи, а также отличать словосочетания от грамматических основ, однородных членов предложения и сочетаний самостоятельных частей речи со служебными.
8. В каком ряду 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Словосочетание», на формирование умения отличать словосочетания от грамматических основ, однородных членов предложения и сочетаний самостоятельных частей речи со служебными.
9. Синтаксический анализ словосочетания 3 вид - анализ сложное 7 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить синтаксический анализ словосочетания.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выполни задания Другой сложное 8 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Словосочетание», на формирование умений различать словосочетания, грамматические основы, фразеологизмы, однородные члены предложения, определять подчинительную и сочинительную, грамматическую и смысловую связи, эпитеты.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Найди эпитет Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять эпитеты.
2. Грамматическая и смысловая связи Другой сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать грамматическую и смысловую связи в словосочетаниях.
3. Распредели по группам Другой сложное 5 Б. Упражнение направлено на формирование умения отличать словосочетания от грамматических основ, однородных членов предложения, фразеологизмов, сочетаний предлогов и существительных.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Словосочетание 00:10:00 лёгкое 4,5 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Словосочетание», на формирование умений различать подчинительную и сочинительную связи, распознавать словосочетания по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные и наречные), отличать словосочетания от однородных членов предложения, грамматических основ и фразеологизмов, а также на актуализацию знаний по темам «Фразеологизмы» и «Части речи».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Словосочетание 00:15:00 среднее 9 Б. Домашняя работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Словосочетание», на формирование умений определять подчинительную и сочинительную связи, находить эпитеты, отличать словосочетания от однородных членов предложения, грамматических основ и сочетаний самостоятельных частей речи со служебными, распознавать словосочетания по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные и наречные), а также на актуализацию знаний по теме «Части речи».
2. Проверочная работа по теме Словосочетание 00:20:00 среднее 18 Б. Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Словосочетание», проверку сформированности умений различать подчинительную и сочинительную связи, грамматическую и смысловую связи в словосочетаниях, распознавать словосочетания по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные и наречные), отличать словосочетания от однородных членов предложения, грамматических основ и фразеологизмов, выполнять синтаксический анализ словосочетаний, определять эпитеты.