Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Что нужно знать о второстепенных членах предложения | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о второстепенных членах предложения. |
2. | Определение | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об определении. |
3. | Дополнение | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о дополнении. |
4. | Обстоятельство | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об обстоятельстве. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Найди предложения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать распространённые и нераспространённые предложения, находить основания для сравнения и сравнивать их. |
2. | Найди указанный второстепенный член предложения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить в предложении заданный второстепенный член. |
3. | Определи второстепенный член предложения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять виды второстепенных членов предложения. |
4. | Дополни утверждение | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических сведений по изучаемой теме; на формирование умения находить в предложении заданный второстепенный член. |
5. | Дополнение или подлежащее | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать подлежащее и дополнение в предложении. |
6. | Прямое или косвенное дополнение | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать прямые и косвенные дополнения. |
7. | Определи вид обстоятельства по значению | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать виды обстоятельств по значению. |
8. | Определи член предложения и средство его выражения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять виды второстепенных членов предложения и способы их выражения. |
9. | Верно ли подчёркнуты члены предложения? | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений определять и подчёркивать второстепенные члены предложения. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Двойная роль второстепенных членов предложения | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять виды второстепенных членов предложения. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Распространённые и нераспространённые предложения | Другой | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать распространённые и нераспространённые предложения, находить основания для сравнения и сравнивать их. |
2. | Определи синтаксическую роль выделенных слов | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять виды второстепенных членов предложения. |
3. | Соотнеси схемы и предложения | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений определять и подчёркивать второстепенные члены предложения. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Второстепенные члены предложения | 00:20:00 | среднее | 11 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Второстепенные члены предложения»; на формирование умений различать распространённые и нераспространённые предложения; определять второстепенные члены предложения и средства их выражения; различать виды обстоятельств по значению. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Второстепенные члены предложения | 00:20:00 | среднее | 12 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Второстепенные члены предложения»; на формирование умений различать распространённые и нераспространённые предложения; определять второстепенные члены предложения и средства их выражения; делать разбор по членам предложения. |
2. | Проверочная работа по теме Второстепенные члены предложения | 00:20:00 | среднее | 13 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Второстепенные члены предложения»; на проверку сформированности умений различать распространённые и нераспространённые предложения; определять второстепенные члены предложения и средства их выражения; определять виды обстоятельство по значению; делать разбор по членам предложения. |