Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Написание НЕ с именами существительными | Теория направлена на ознакомление учащихся с правилами написания НЕ с именами существительными. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Причина слитного/раздельного написания НЕ | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно выбирать основание для слитного или раздельного написания НЕ с существительными. |
2. | Написание НЕ с существительными | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний о применении слитного написания НЕ с существительными. |
3. | Найди слова | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний об условиях написания НЕ с существительными слитно. |
4. | Верно или неверно | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять, верно или неверно употреблено НЕ с существительным. |
5. | Раскрой скобки | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять на практике правило правописания НЕ с именами существительными. |
6. | Таблица с примерами | 2 вид - интерпретация | среднее | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять на практике правило правописания НЕ с именами существительными. |
7. | Выбери правильный ответ | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять основание для слитного/раздельного написания НЕ с существительными. |
8. | Запиши слова | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять основание для слитного/раздельного написания НЕ с существительными. |
9. | Распредели по группам | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать имена существительные с НЕ. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери лишнее | Другой | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения объяснять слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными. |
2. | Заполни пропуски в тексте | Другой | среднее | 4 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с существительными». |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Слитное и раздельное написание НЕ с существительными | 00:12:00 | среднее | 8 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными»; на формирование умения правильного выбора слитного и раздельного написания НЕ с существительными. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Слитное и раздельное написание НЕ с существительными | 00:15:00 | среднее | 11 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными»; на формирование умений объяснять слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными, а также правильно писать НЕ с существительными. |
2. | Проверочная работа по теме Слитное и раздельное написание НЕ с существительными | 00:20:00 | среднее | 16 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными»; на проверку сформированности умений писать НЕ с существительными, анализировать случаи употребления НЕ с именами существительными, давать объяснение правильного написания в соответствии с правилом. |