Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Склонение существительных | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о склонении имён существительных. |
2. | Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о разносклоняемых и несклоняемых именах существительных. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | К какому склонению относится слово | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать типы склонения имён существительных, выявлять разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. |
2. | Определи склонение слова | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять тип склонения имён существительных. |
3. | Выбери из списка существительное | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять тип склонения имён существительных. |
4. | Укажи варианты ответов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать типы склонения имён существительных, выявлять несклоняемые имена существительные. |
5. | Верно или неверно утверждение | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать типы склонения имён существительных, выявлять разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. |
6. | Найди разносклоняемое существительное | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать типы склонения имён существительных, выявлять разносклоняемые имена существительные. |
7. | Распредели слова по колонкам | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять тип склонения имён существительных. |
8. | Выбери предложение (1) | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать типы склонения имён существительных. |
9. | Выбери предложение (2) | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать типы склонения имён существительных. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Заполни пропуски | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выявлять разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. |
2. | Выбери из списка имя существительное | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать типы склонения имён существительных. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Склонение имён существительных | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Склонение имён существительных». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Склонение имён существительных | 00:12:00 | среднее | 9 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Склонение имён существительных». |
2. | Проверочная работа по теме Склонение имён существительных | 00:20:00 | среднее | 10 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Склонение имён существительных». |