Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Склонение существительных Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о склонении имён существительных.
2. Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о разносклоняемых и несклоняемых именах существительных.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. К какому склонению относится слово 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умений различать типы склонения имён существительных, выявлять разносклоняемые и несклоняемые имена существительные.
2. Определи склонение слова 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять тип склонения имён существительных.
3. Выбери из списка существительное 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять тип склонения имён существительных.
4. Укажи варианты ответов 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умений различать типы склонения имён существительных, выявлять несклоняемые имена существительные.
5. Верно или неверно утверждение 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умений различать типы склонения имён существительных, выявлять разносклоняемые и несклоняемые имена существительные.
6. Найди разносклоняемое существительное 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умений различать типы склонения имён существительных, выявлять разносклоняемые имена существительные.
7. Распредели слова по колонкам 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять тип склонения имён существительных.
8. Выбери предложение (1) 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать типы склонения имён существительных.
9. Выбери предложение (2) 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать типы склонения имён существительных.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Заполни пропуски Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения выявлять разносклоняемые и несклоняемые имена существительные.
2. Выбери из списка имя существительное Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать типы склонения имён существительных.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Склонение имён существительных 00:15:00 среднее 7 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Склонение имён существительных».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Склонение имён существительных 00:12:00 среднее 9 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Склонение имён существительных».
2. Проверочная работа по теме Склонение имён существительных 00:20:00 среднее 10 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Склонение имён существительных».